Металлоторговое направление БМК-Калининград демонстрирует позитивную динамику. Это подтверждает мониторинг числа обращений клиентов к товарам и услугам компании, а также число количества сделок.
Напомним, что в 2009 г. в БМК-Калининград протестировали и приняли систему оценки эффективности работы предприятия, в общем, и сбытовой политики в частности. Данная система включает в себя такие количественные параметры как количество выставляемых счетов, отражающих число обращений клиентов, количество накладных в общем, по компания и по частным лицам, отражающих число сделок, а также количественный прирост новых клиентов.
Показатели февраля месяца иллюстрируют положительную динамику по сравнению с январем: так количество обращений увеличилось на 4%, прирост новых клиентов составил 33% , общий рост числа сделок - 24%, сделок с компаниями 23%, сделок с частными лицами 25 %.
Отметим, что в отчете по эффективности сравниваются среднесуточные показатели.
Итоги 2009 г. показали, что несмотря на непростой кризисный год, металлоторговое направление БМК-Калининград ежемесячно демонстрировало положительную динамику: ежемесячный прирост числа обращений составлял 8%, общего числа сделок - 5%, сделок с частными лицами - 6%, с компаниями - 5%.
|