Компания КРОК завершила проект по построению процессов управления ИТ и внедрению системы автоматизации ИТ-деятельности в ОАО `ТВЭЛ`.
Результатом проекта стало регламентирование, оптимизация и автоматизация деятельности ИТ-подразделений в рамках процессов управления инцидентами и конфигурациями. Создание единой базы данных всех обращений пользователей и базы данных конфигурационных единиц позволило повысить качество регистрации и учета обращений пользователей и объектов ИТ-инфраструктуры.
`Перед нами стояла задача регламентировать и оптимизировать деятельность ИТ-подразделений в рамках процессов управления инцидентами и конфигурациями, в том числе, организовать единую точку контакта для обращений пользователей нашей компании без потери качества предоставления ИТ-услуг. Реализация данного проекта позволила нам продвинуться к достижению поставленных целей и повысить эффективность управления ИТ-услугами, за счет организации их точного учета и поэтапного планирования деятельности`, - сообщила Ольга Журавская, заместитель исполнительного директора Дирекции информационных технологий ОАО `ТВЭЛ`. `Для нас этот проект стал возможностью получить новый опыт - впервые специалистами КРОК в рамках проекта по внедрению HP Service Manager 7 была развернута и интегрирована в общее решение система Altiris Client Management Suite компании Symantec, позволяющая администраторам ТВЭЛ удаленно и централизованно управлять важнейшими ресурсами территориально-распределенного предприятия, сохраняя при этом высокий уровень безопасности, поддержки и управления`, - отметил Георгий Ованесян, руководитель направления консалтинга по ITIL/ITSM и аутсорсинга компании КРОК.
`Проект выполнен на базе HP Service Manager 7.01. Доступ к системе учета заявок осуществляется через специализированный интерфейс, что дает возможность ИТ-службе работать с полнофункциональной системой, а конечным пользователям регистрировать и обновлять информацию о своих обращениях. Интеграция системы с Active Directory позволила синхронизировать справочную информацию о сотрудниках, а с MS Exchange - автоматически регистрировать обращения и оповещать участников процессов по электронной почте` - пояснил Алексей Новицкий, начальник отдела администрирования вычислительных систем ОАО `ТВЭЛ`.
|