Выксунский металлургический завод намерен направить на развитие колесопрокатного производства до 2015 г. около 9 млрд руб. Об этом, как передает собственный корреспондент ИИС `Металлоснабжение и сбыт`, сообщил президент ОМК Владимир Маркин на совещании с РЖД в Выксе. Президент ОМК отметил, что с 2004 г. ВМЗ поставил РЖД 3,6 млн штук колес (в том числе 2,5 млн т повышенного качества) и всего планируется поставить 4,2 млн т колес. Кроме того, В.Маркин сообщил, что ВМЗ планирует увеличить опытную партию по выпуску кривошипных колес (с S-образными шипами) до 8 тыс. шт. В настоящее время выпущено 2 тыс. шт.
ОМК и РЖД заключили соглашение о стратегическом партнерстве в области качества. Целью соглашения является достижение высокой надежности и долговечности продукции, поставляемой на сеть железных дорог, снижение удельных показателей стоимости жизненного цикла и количества дефектов, уменьшения негативного воздействия на окружающую среду и подписали программу повышения качества и разработки новых видов продукции ВМЗ на 2010 - 2015 гг.
`Реализация мероприятий программы и внедрение новых технологий на сети российских железных дорог позволит увеличить объемы грузоперевозок за счет повышения осевых нагрузок, повысить эксплуатационный ресурс колес пассажирских вагонов в 1,5-2 раза, а также обеспечить высокоскоростной транспорт продукцией отечественного производства`, - говорится в сообщении РЖД.
РЖД и ОМК в июле 2003 г. подписали долгосрочный договор по поставкам железнодорожных колес. В 2003 г. ОМК приняла на себя обязательства произвести для РЖД до 2010 г. около 5 млн колес на общую сумму $1,25 млрд. ВМЗ является ведущим российским производителем труб большого диаметра для магистральных трубопроводов, а также железнодорожных колес. Колесопрокатный комплекс ВМЗ в 2009 г. выпустил 433,1 тыс. штук железнодорожных колес (снижение в 1,8 раза).
|