АвтоВАЗ приступил к реконструкции производства под будущие совместные проекты с альянсом Renault-Nissan. За новогодние каникулы выпуск моделей семейства `Лада-Самара` будет перенесён на вторую нитку главного конвейера. Здесь будут `Самары` будут выпускаться совместно с заднеприводными машинами `ВАЗ-2105` и `ВАЗ-2107`.
С января 2010 года все автомобили ``классической`` серии `Лада-2105/2107` будут окрашиваться по технологиям семейства `Лада-Самара`. Это, в частности, расширит диапазон цветов `классического` семейства красками типа `металлик`. Металлизированные эмали существенно улучшат внешний вид автомобилей ``классической`` серии, повысят качество окраски и коррозионную стойкость кузовов.
Как отметили в пресс-службе тольяттинского автозавода, первая нитка главного конвейера будет освобождена для модернизации под совместные проекты АвтоВАЗа и альянса Renault-Nissan.
Также на сборочном конвейере российского автопроизводителя начался ремонт оборудования, предназначенного для предварительной сборки узлов: модернизируется транспортная система, с помощью которой происходит ``стыковка`` кузова с мотором, трансмиссией и задней подвеской. В ходе новогодней модернизации главного конвейера работы будет вестись по всей технологической цепочке, начиная с момента поступления сваренных кузовов на окраску.
Около 2500 сотрудников ремонтных служб АвтоВАЗа будут задействованы в других производствах: прессовом, металлургическом, механосборочном, изготовлении пластмассовых изделий. Всего за время новогодних каникул запланировано провести более 12 тысяч различных работ.
|