Technics & Technology
RIN.ru - Russian Information Network
 
ОАК РЕШИЛА РАЗДЕЛИТЬ БОЕВЫЕ, КОММЕРЧЕСКИЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ САМОЛЕТЫ

Президент, председатель правления ОАО `Объединенная авиастроительная корпорация` (ОАК) Алексей Федоров в понедельник определил порядок формирования бизнес-единиц `ОАК - Боевые самолеты`, `ОАК - Коммерческие самолеты` и `ОАК - Специальные самолеты`, сообщает департамент корпоративных коммуникаций корпорации. `Создание этих структур в рамках мероприятий по корпоративной реструктуризации группы на 2010-12 годы было одобрено советом директоров ОАК, состоявшимся 19 ноября 2009 года`, - говорится в сообщении. В состав бизнес-единицы `ОАК - Боевые самолеты` войдут ОАО `Авиационная холдинговая компания `Сухой`, ОАО `ОКБ Сухого`, ОАО `Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина`, ОАО `Новосибирское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова`, ОАО `Российская самолетостроительная корпорация `МИГ`, ОАО `Нижегородский авиастроительный завод `Сокол`, ЗАО `Гражданские самолеты Сухого`. `ОАК - Коммерческие самолеты` включит в себя ОАО `Корпорация `Иркут`, ООО `Управляющая компания `ОАК - Гражданские самолеты`, ОАО `ОАК - Транспортные самолеты`, ОАО `Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина`, ОАО `Воронежское акционерное самолетостроительное общество`, ЗАО `Авиастар-СП`, ОАО `Опытно-конструкторское бюро им. А.С.Яковлева`. Под управление `ОАК - Специальные самолеты` войдут ОАО `Туполев`, ОАО `Казанское авиационное производственное объединение им. С.П.Горбунова`, ОАО `Таганрогская авиация` и ОАО `Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М.Бериева`. В течение первого квартала 2010 года должны быть разработаны план-графики мероприятий по формированию бизнес-единиц.

Технология металлов. Машиностроение. Приборостроение Источник: metalinfo.ru