Technics & Technology
RIN.ru - Russian Information Network
 
ЗА 10 МЕСЯЦЕВ 2009 ГОДА В ЦОК `РЯЗАНЬЭНЕРГО` ОБРАТИЛОСЬ ОКОЛО 5 500 КЛИЕНТОВ

В рамках реализации клиентоориентированной политики Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала `Рязаньэнерго` ОАО `МРСК Центра и Приволжья` за 10 месяцев текущего года принял 5469 обращений физических и юридических лиц. Из них 2909 обращений касалось вопросов технологического присоединения, 2530 клиентов обратились за консультацией по вопросам электроснабжения, вопросами о деятельности сетевой организации интересовалось 30 клиентов.

В результате обращений клиентов в ЦОК за 10 месяцев текущего года поступило 1107 заявок, были заключены договоры на технологическое присоединение к электрическим сетям на общую мощность 38,7 МВт. За этот же период филиалом `Рязаньэнерго` осуществлены присоединения к электрическим сетям жилых комплексов, объектов сельского хозяйства, газовой отрасли промышленности, торговли, логистики, производства медицинского оборудования на общую мощность 33,05 МВт.

С момента открытия ЦОКа, в июле 2007 года, возможностью в комфортных условиях при высоком качестве сервисного обслуживания обратиться в филиал `Рязаньэнерго` воспользовалось свыше 12 тысяч клиентов. За тот же период были выполнены технологические присоединения к электрическим сетям на общую мощность 160,05 МВт.

Специалисты ЦОКа в режиме `одного окна` осуществляют прием заявок на технологическое присоединение потребителей к сетям `Рязаньэнерго`, обработку и проверку документов на соответствие установленным требованиям и выдачу необходимой документации для реализации услуги. Также в ЦОКе доступно объяснят алгоритм действий при необходимости техприсоединения к сетям филиала, проконсультируют по вопросам оформления и получения необходимых для технологического присоединения документов. Персонал ЦОК ответит клиентам на вопросы, касающиеся качества электроснабжения, сбоев в работе электрических сетей, тарифов на услуги энергоснабжающих предприятий, примет замечания и предложения клиентов, сообщения о фактах хищений электрооборудования.

С целью получения обратной связи для повышения качества услуг ЦОК ежемесячно проводит анкетирование клиентов. По данным анкетирования обратившихся потребителей в ЦОК филиала `Рязаньэнерго` в 2009 году, клиенты отмечают компетентность персонала ЦОК, соблюдение сроков предоставления услуг и заключения договоров, удобный график работы, полноту и доступность предоставляемых консультаций.

Работа филиала `Рязаньэнерго` по оказанию услуг клиентам в техприсоединении к сетям неоднократно была отмечена благодарностями потребителей за оперативное и качественное решение возникающих вопросов. Филиал `Рязаньэнерго` намерен не останавливаться на достигнутом в данном направлении, несмотря на экономические трудности в стране, и будет стремиться к созданию дополнительных условий максимального комфорта для обслуживания клиентов.


СПРАВКА

`Рязаньэнерго` - филиал открытого акционерного общества `Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья`, дочернего общества ОАО `Холдинг МРСК`.

ОАО `МРСК Центра и Приволжья`, единая операционная компания, является основным поставщиком услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям во Владимирской, Ивановской, Калужской, Кировской, Нижегородской, Рязанской, Тульской областях, а также в Республике Марий Эл и Удмуртской Республике.

Под управлением ОАО `МРСК Центра и Приволжья` по данным на 01.10.2009г. находятся: 262,152 тыс. км. ЛЭП (с учетом кабельных линий), 58 107 трансформаторных подстанций 6-35/0,4 кВ, 557 распределительных подстанций 6-10 кВ, 1541 подстанций 35 кВ и выше - с установленной трансформаторной мощностью 27,92 тыс. МВА.

Энергетика Источник: karta-smi.ru