Компания `Северсталь-метиз` начала промышленные поставки нового вида продукции - шурупа ЦП-54 - в адрес РЖД. Первые два вагона уже получены Восточно-Сибирской железной дорогой. Шуруп ЦП-54 является частью скрепления `ЖБР-65`, применяемого на участках дорог с высокой грузонапряженностью. Конструкция этого рельсового скрепления значительно упрощена по сравнению с конструкцией классического `КБ-65` (насчитывает 13 деталей против 21), а потому требует меньше ресурсов и затрат при монтаже.
Новый продукт не подлежит обязательной сертификации, но компания учла пожелания ключевого клиента - РЖД и успешно прошла добровольную. Результатом стал сертификат `Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте`.
`Мы внимательно относимся к потребностям железнодорожников, предлагаем им как отдельные компоненты скреплений, так и скрепления в комплекте. В перспективе мы намерены поставлять шуруп ЦП-54 вместе с клеммой ЖБР, промышленное производство которой готовимся запустить в IV квартале 2009 г.`, - отмечает Олег Ветер, глава группы предприятий `Северсталь-метиз`.
|