Центр обслуживания клиентов филиала МРСК Сибири - `Читаэнерго` за первое полугодие 2009 года оказал помощь 11 тыс. забайкальцев, сообщили EnergyLand.info в компании. ЦОК `Читаэнерго` является единственным в Забайкальском крае, работающим по принципу `единой площадки` - каждый посетитель может здесь максимально быстро решить большинство жилищно-коммунальных вопросов. Для этого в центре открыты офисы нескольких поставщиков услуг. Около 2,5 тыс. клиентов с начала этого года обратились в ЦОК по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям `Читаэнерго`. 5 тыс. забайкальцев подали заявки на установку и замену приборов учета электроэнергии, проверку правильности их работы. Консультации по тарифам на электроэнергию были оказаны еще 500 читинцам. Кроме энергетиков, в ЦОКе также работают офисы ассоциации управляющих компаний и ТСЖ `Забайкалье`, страховой компании `Читинская энергостраховая компания`.
|