ОАО `МРСК Центра и Приволжья` подвело предварительные итоги работы своих Центров обслуживания клиентов (ЦОК) за пять месяцев текущего года. За этот период 24 Центра обслуживания клиентов компании приняли 46 677 обращений.
Около 80% из общего числа обращений касалось вопросов технологического присоединения к распределительным электрическим сетям. Доля запросов, связанных с качеством и надежностью электроснабжения, составила в общей структуре обращений 4%. Вопросы учета и стоимости электроэнергии интересовали 13% обратившихся. Кроме того, за истекшие пять месяцев в Центры обслуживания клиентов МРСК Центра и Приволжья поступило порядка 1000 обращений с благодарностями от подключенных потребителей.
За 5 месяцев через ЦОКи было заключено 5354 договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям на общую мощность более 243 МВт. Выполнение этих договоров позволит запитать новые жилые дома, торговые и развлекательные центры, запустить новые производства, а также воплотить в жизнь другие социально-значимые проекты в областях и республиках, где осуществляет свою деятельность компания. За этот же период МРСК Центра и Приволжья осуществило 4 959 присоединений электроустановок потребителей к электрическим сетям на общую мощность 110,7 МВт.
С момента открытия первого ЦОКа, в 2006 году, возможностью в комфортных условиях при высоком качестве сервисного обслуживания обратиться в энергокомпанию воспользовались 128 тыс. клиентов. За тот же период было выполнено технологических присоединений к электрическим сетям на общую мощность 1096 МВт. Специалисты ЦОКов энергокомпании объясняют алгоритм действий при необходимости осуществления техприсоединения к сетевой инфраструктуре, консультируют по вопросам получения новых мощностей, оформления и выдачи, необходимых для технологического присоединения документов, оказывают содействие при выполнении всех условий технологического присоединения. Персонал ЦОК также отвечает на вопросы, касающиеся качества электроснабжения, сбоев в работе электрических сетей, тарифов на услуги компании, принимает замечания и предложения потребителей, а также сообщения о фактах хищений электрооборудования. С целью получения обратной связи для повышения качества услуг ЦОКи энергокомпании регулярно проводят анкетирование клиентов. Анализ полученной информации служит основой для обеспечения более качественного обслуживания заявителей и удовлетворения просьб и претензий клиентов в кратчайшие сроки.
Открытие Центров обслуживания клиентов является одним из главных направлений работы ОАО `МРСК Центра и Приволжья` в области развития взаимодействия с клиентами. Каждый вновь открытый ЦОК, в том числе в отдаленном населенном пункте, делает информацию об услугах энергокомпании доступной для большей группы потребителей. Первый Центр был создан в городе Владимир в конце 2006 года. Всего в настоящее время функционируют 24 ЦОКа. За два года были созданы ЦОКи не только в девяти областных, но и в крупных районных центрах. Расширяя сеть обслуживания, следующий ЦОК в этом году ОАО `МРСК Центра и Приволжья` планирует открыть в городе Кстово Нижегородской области (здесь уже открыты ЦОКи в Нижнем Новгороде, Дзержинске и Арзамасе).
|