Началось освоение производства специальной техники на базе нового внедорожного автомобиля `УРАЛ-4320-58` производства автомобильного завода `УРАЛ` `Группы ГАЗ`. На рынок выпущена передвижная авторемонтная мастерская с мобильным жилым вагоном-домом `Берлога`.
Полноприводный `УРАЛ-4320-58` с колесной формулой 6х6 оснащен новой комфортабельной кабиной капотного исполнения, отвечающей всем современным эргономическим требованиям. Кабина трехместная, сиденье водителя подрессоренное, рулевая колонка регулируется по углу наклона. Применение систем пневмоуправления раздаточной коробкой и стояночным тормозом обеспечивает дополнительное пространство в кабине для улучшения работы водителя. В кабине используются специальные обивочные материалы, что позволяет достичь высокого уровня герметичности, тепла и шумоизоляции. Оперение кабины интегрального типа, из стеклопластика, ремонтопригодное, по прочности не уступающее металлу.
Установка новой, более объемной кабины не повлияла на изменение монтажных свойств автомобиля, монтажная длина рамы составляет 5.62м. Автомобиль укомплектован двигателем ЯМЗ 236 НЕ2 мощностью 230 л.с., производства Ярославского моторного завода Группы ГАЗ, возможна установка силового агрегата ЯМЗ-7601 мощностью 300 л.с.. На данном шасси возможно размещение различных образцов специальной техники, в том числе и передвижной авторемонтной мастерской, в дополнение к которой для улучшения условий труда рабочих бригад и создан мобильный дом.
Комфортабельный вагон-дом на колесах `Берлога` рассчитан на проживание ремонтного коллектива из восьми человек. Фургон выполнен по бескаркасной технологии из пятислойных сэндвич-панелей толщиной 100 мм с низкой теплопроводностью. Вес мобильного вагона-дома значительно ниже, чем у аналогичных производителей и составляет порядка 5 тонн.
В вагоне - несущий пол, как база используется не прицеп, а подкатные тележки. Применение жесткой силовой конструкции и использование антикоррозийных материалов позволяет продлить срок службы фургона до 15 лет. Внутри мобильного дома - экономично и эффективно используемое пространство: два жилых купе на 4 верхних и нижних спальных места, нижние полки выполняют роль рундуков. В каждом купе есть столик, вещевой шкаф, `шторка холода` - конвектор для обдува теплым воздухом. Двери отсеков - распашные, с замком и ручкой.
В хозяйственном отсеке расположена небольшая кухня с двухконфорочной электрической плитой, рабочей поверхностью стола и местом под холодильник. На окнах - европакеты, возможна установка жалюзи и противомоскитных сеток, что актуально для сибирских и северных районов страны. Кроме жилых фургонов, по подобной технологии возможно изготовление штабных вагонов, бань, вагонов-столовых.
Новинка является совместной разработкой автозавода `УРАЛ` (`Группа ГАЗ`) и Группы компаний ГИРД. На базе модификаций автомобиля `Урал-4320-58` возможно размещение всех видов специальной техники, устанавливаемой на шасси семейств `Урал-4320-40/41`, `Урал- 5557/55571-40`.
|