Балтийская металлургическая компания (Калиниград) планирует в апреле пройти сертификацию производимой продукции сервисного центра по обработки рулонной стали на соответствие ГОСТу 24045-94, а также получить сертификат соответствия для продукции арматурного СМЦ на арматуру В500С (4/5/6/8/10/12 мм) и сетку ГОСТ 23279-85. В марте были проведены специализированные лабораторные исследования, которые доказали высокое качество продукции БМК - профнастила, холоднодеформированной арматуры и сварной сетки. И именно в апреле будут получены подтверждающие это документы.
Приоритетным в апреле по-прежнему будет оставаться утверждение новых ценовых параметров на металлопрокат. Причем, учитывая постоянные изменения рыночной ситуации, положение о ценообразовании будет принято только на первую половину апреля с последующей корректировкой.
В планах апреля также значится рассмотрение возможности пополнения металлопродукции для нужд торгового направления и сервисного центра по обработке рулонной стали. В рамках этой работы будет сформирован список потенциальных поставщиков черного металлопроката. Рассматриваются заводы и трейдеры из других регионов.
Что касается реализации инвестиционных проектов, то, говоря о строительстве гипермаркета металлов площадью 27 тыс. м2, можно вести речь о том, что в апреле планируется изготовить КМД по ограждающим конструкциям, утвердить сметы и график работ по их монтажу, а также по монтажу световых окон. В апреле же будут выполнены работы на объектах клиентов - `БалтКерамика`, `5 элемент`, МЧС РФ, и начнется монтаж купола водонапорной башни в Зеленоградске.
В марте был закончен монтаж металлоконструкций административного здания БМК и обшивка пожарной части городка МЧС. В марте БМК-СМЦ выполнил конструкторскую документацию по металлическим конструкциям для технологической площадки кирпичного завода.
Отметим, что по итогам работы коммерческих служб в марте месяце, в частности по итогам рассылки информационных писем о сниженных ценах была получена обратная связь, выросло количество обрабатываемых звонков, выставляемых счетов, обслуживаемых на складском комплексе автомобилей. Объединив подведение итогов по сбыту продукции с помощью продаж и рекламной кампании, можно отметить рост числа клиентов-частников у БМК.
В апреле коммерческие службы гипермаркета металлов и сервисного центра холдинга БМК также подготовили несколько акций для стимулирования сбыта продукции. Ключевой задачей коммерческого отдела сервисного центра в апреле станет увеличение объема продаж профилей для гипсоплиты среди конечных потребителей - `отделочников`, строительных организаций. Для этого будет произведена рассылка информационных писем для дальнейшего получения обратной связи.
|