Technics & Technology
RIN.ru - Russian Information Network
 
ТРАКТОРНЫЕ ЗАВОДЫ РАЗРАБОТАЛИ НОВУЮ РАМУ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА

Специалисты конструкторских бюро дивизиона железнодорожного литья и вагоностроения концерна Тракторные заводы совместно с Инженерным центром вагоностроения (г. Санкт-Петербург) разработали новую, усиленную конструкцию рамы боковой по чертежу ЧЛЗ-100.00.002-05. Данная рама предназначена для тележки двухосных грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм модели 18-100 с нагрузкой на ось 23,5 т.
Отличительной особенностью усиленной конструкции боковой рамы является увеличение коэффициента запаса ее усталостной прочности по сравнению с прототипом по чертежу ЧЛЗ-100.00.002-4 до 32%. При этом они полностью взаимозаменяемы и не требуют введения изменений в технологию сборки тележек.

Все права на изобретение принадлежат концерну Тракторные заводы в лице Промтрактор-Промлит. Опытная партия отливок уже отправлена на сертификацию. Получение сертификата на право серийного производства данного изделия ожидается в апреле 2009 г.

По словам Альберта Костромина, заместителя генерального директора концерна Тракторные заводы, руководителя дивизиона железнодорожного литья и вагоностроения, координирующего продвижение и развитие линейки продукции для нужд железнодорожной отрасли, специалисты российского машиностроительного холдинга прилагают все возможные усилия как для повышения надежности серийно выпускаемой продукции, так и для разработки новых перспективных образцов. Производство концерна Тракторные заводы сегодня полностью обеспечено собственным высококачественным литьем предприятий, входящих в холдинг (Промтрактор-Промлит, Зауральский кузнечно-литейный завод, Чебоксарский агрегатный завод, Алтайский моторный завод и немецкий металлургический завод Luitpoldhuette).

Технология металлов. Машиностроение. Приборостроение Источник: metalinfo.ru