Программа развития спортивных моделей марки серьезно пересмотрена и сокращена. Поклонники не увидят в ближайшие годы многое из того, чего так ожидали.
Как заявил президент Honda Motor Такео Фукуи (Takeo Fukui), компания в сложившихся экономических условиях будет вынуждена развиваться по пути, диктуемом текущей ситуацией и основываясь на среднесрочных прогнозах. В деталях это означает, в частности, свертывание проекта NSX второго поколения, о чем уже сообщалось. Теперь `на полку` уходит еще две ожидаемые многими модели - Honda S2000 второго поколения и серийная версия спортивного гибрида CR-Z.
Примечательно то, что относительно нежелания компании создавать второе поколение S200 информация проскальзывала неоднократно, но с развитием CR-Z было связано множество планов, и свертывание данного проекта выглядит весьма неожиданным, а, по мнению ряда западных экспертов, не до конца обоснованным.
Тем не менее Фукуи подтвердил намерение компании реализовывать с 2012 года не менее 500 000 гибридов ежегодно. Однако в их число будут входить менее спортивные модели - Insight и гибридная версия Jazz, а также Civic. Снятый с производства в минувшем году гибридный Accord возрождать не планируется. Более того, с данной моделью произойдут и другие изменения. В данный момент существуют две разновидности, заметно отличающиеся внешностью и оснащением: для рынка Европы, США и Японии. В ближайшем будущем останется лишь один Accord - он будет единым для всех рынков, по крайней мере внешне.
Сообщается также, что развитие модельного ряда Acura, особенно в отношении заднеприводных моделей, будет приостановлено. Пока это относится к сворачиванию проекта создания 8-цилиндрового двигателя, но последуют и прочие изменения, ввиду падения продаж Acura в 2008 году на 20% в сравнении с показателем 2007 года.
|