Большинство абонентов компаний сотовой связи более заинтересованы в повышении качества стандартных мобильных услуг, а не внедрении новых. Об этом говорится в совместном отчете консалтинговой компании A.T. Kearney и бизнес-колледжа Кембриджского университета (Массачусетс, США).
Опрос 5600 владельцев мобильных телефонов в 15 странах показал, что более трети опрошенных используют мобильный телефон для выхода в интернет не реже раза в месяц. Вероятно, внедрение новых интернет-услуг для мобильных телефонов может оказаться весьма выгодным для сотовых операторов.
Новинками мобильной связи интересуется, главным образом, молодежь. В частности, 42% опрошенных тинейджеров приветствуют возможность отправки фото со своего мобильного телефона и готовы заплатить за каждое фотосообщение, по крайней мере, один доллар.
Остальных высокотехнологичные нововведения интересуют мало - им нужнее хорошая работа основных функций телефона. Более 60% опрошенных хотят, чтобы телефон дольше работал без подзарядки батарей, а качество связи улучшилось. Добавлением новых возможностей разработчикам мобильников могут заняться, когда эти проблемы будут, наконец, решены.
В ходе опроса было выяснено, что пользователи все чаще задумываются о безопасности, конфиденциальности и появлении новых возможностей у мобильной связи, сообщает информационное агентство AP.
|