Ассоциация менеджеров России проведет 1 ноября в Москве круглый стол `Практика корпоративных СМИ: узнать, понять, решить`. Цель мероприятия - обсудить ключевые аспекты методологии разработки, продвижения и распространения корпоративных СМИ крупнейших российских и международных компаний.
Участникам - директорам по PR крупнейших российских компаний - представят новейший российский и европейский опыт, методологию и практику создания корпоративных СМИ, познакомят с наиболее успешными проектами в сфере корпоративной прессы. В программе также запланирована дискуссия между топ-менеджерами, ответственными за комплекс вопросов по корпоративным СМИ, и профессионалами, оказывающими услуги в этой области.
В частности, участие в круглом столе примет Андрей Беляк, главный менеджер департамента общественных связей ГМК `Норильский никель`. Кроме того, в Москва-сити выступит генеральный директор и основатель BurdaYukom Publishing, президента Forum Corporate Publishing, эксперт в области создания корпоративных СМИ Манфред Хазенбек.
|