В 2002 году Йоджи Ямамото стал креативным директором нового отделения компании Adidas - Sport Style. Впервые мужская и женская коллекции Y-3 были представлены в октябре 2002 года. Совместный проект Ямамото и Adidas вылился в длительное сотрудничество, плодом которого каждый сезон становятся новые коллекции стильной спортивной обуви. По мнению дизайнера, найти хорошую спортивную одежду и обувь для повседневной жизни достаточно трудно. `Для меня Adidas - мощный источник вдохновения. Сотрудничество с этой компанией обогащает мою творческую жизнь`, - говорит Ямамото. Один из фирменных знаков Йоджи Ямамото - черный цвет. Так что неудивительно, что большая часть его моделей - черные. Кстати, когда дизайнер впервые выпустил свою коллекцию, ее почитателей стали называть стаей ворон. А вот на создание коллекции осень-зима - 2005 Йоджи вдохновила: революционная Россия. `Заснеженная Россия в период революции и духовных потрясений: интеллигентная элегантность, сдержанность, надежда на светлое будущее и даже некий авангард. Но авангард, несомненно, русский!` - так охарактеризовал эту коллекцию сам дизайнер. Военные френчи защитного цвета и хищные мини-юбки, черная кожа, белая `парашютная` ткань, меховой палантин с тремя черными полосками, белая ушанка с такого же цвета варежками - так, по мнению знаменитого японца, должны выглядеть настоящие революционеры: При создании коллекции сезона осень-зима 2006/2007 Ямамото черпал вдохновение в мире фауны: мужские кроссовки, например, украшают головы диких животных. `Y-3 - это инновационный синтез спортивной функциональности и высокого стиля. Мы очень рады продолжить наше особенное и очень успешное сотрудничество на долгосрочной основе`, - подчеркнул креативный директор бренда Adidas Херман Дайнингер.
|