Марки верхней одежды Disegni и isi, несколько лет назад исчезнувшие с прилавков, снова появятся в магазинах. Фабрика `Трибуна` будет выпускать под этими брэндами женское белье.
Как сообщил AdLife.spb.ru Алексей Блинов, PR-директор холдинга `Парнас`, в который входит фабрика `Трибуна`, в середине 2006 года было решено провести перезапуск исчезнувших из продажи марок, но при этом перепрофилировать их. Под маркой isi будет производиться нижнее белье для молодежи, под брэндом Disegni - дорогое белье для деловых женщин.
Как поясняет Алексей Блинов, компания вполне отдает себе отчет в том, какие проблемы придется решать для того, чтобы дать брэндам `новую жизнь` - обе марки были известны как марки верхней одежды и никоим образом не связывались в сознании потребителей с нижним бельем.
На март 2007 года запланирована масштабная рекламная кампания с использованием средств наружной и печатной, а также телерекламы. По словам Алексея Блинова, планируемый объем затрат составляет от 500 000 до 1 млн евро. Около 570 000 евро вложено в графическое обновление самих марок, а также в разработку новых коллекций.
Презентация новой концепции возобновленных брэндов состоится на `Федеральной оптовой ярмарке товаров легкой промышленности`, которая будет проходить в Москве с 13 по 16 февраля 2007 года.
По мнению экспертов, новый старт марок может быть вполне успешным и `наследие прошлого` на дальнейшую судьбу брэндов не повлияет. По данным компании WorkLine Research (COMCON-SPb), в 2003 г. брэнд Disegni (как марка верхней одежды) был известен 20% женщин Петербурга. В то же время спонтанно потребители эту марку практически не вспоминали. `А за время отсутствия брэнда в продаже известность понизилась как минимум вдвое. Поэтому новому владельцу придется раскручивать практически новую марку`, - высказал свое мнение Михаил Подушко, директор по стратегическому развитию компании WorkLine Research.
Андрей Григорьев, глава представительства Benetton в России, считает, что права на марки могли стоить не более $100 000-200 000. `Марка была на слуху, вероятно, это чего-то стоит`, - поделился он своей точкой зрения с газетой `Ведомости` и добавил: `Безусловно, купить существующий брэнд проще, чем придумать новый`.
Марки женской одежды Disegni и isi были разработаны компанией `Дизейни`, созданной в Петербурге в середине 1990-х гг. американским предпринимателем Харальдом Джонассеном. В 2000 г. совладельцем компании стала Quadriga Capital, управляющая двумя региональными венчурными фондами ЕБРР. Однако в 2002 г. из-за конфликта с российскими партнерами Джонассен свернул бизнес в России. На тот момент годовой оборот компании, по данным `СПАРК-Интерфакс`, составлял около 109 млн руб., а чистый убыток - 3,9 млн руб. По информации газеты `Ведомости`, около трех лет назад торговые марки были проданы, а компания `Дизейни` признана банкротом.
Фабрика `Трибуна` выпускает женское белье. Входит в состав холдинговой компании `Парнас`, образованной в 2002 г. и объединяющей 23 предприятия, в том числе мясоперерабатывающий комбинат `Парнас-М`, а также транспортные, торговые и агропромышленные предприятия. Владельцев и финансовые показатели компания не раскрывает.
По данным `Роспатента`, `Дизейни` переуступила марки Disegni и isi компании `Трибуна` в июле 2004 г.
|