Цифровая музыка вызывает снижение продаж CD, но одновременно меняет музыкальную индустрию. Если раньше у лейблов и исполнителей был только один канал распространения и источник продаж, то теперь их несколько, что особенно важно в условиях, когда треки остаются на вершинах хит-парадов гораздо меньшее время, чем раньше. По данным Warner Music, продажи CD все еще насчитывают примерно 74% в продажах компании в США, это $17 млн. Но продажи индивидальных цифровых продуктов в целом составляют уже $6 млн. Около двух третей из этого дохода возникает от продаж рингтонов на популярные синглы, около $330 тыс. - мобильные игры, связанные с исполнителями, $94 тыс. - обои для телефонов и звуковое сопровождение.
Продажи альбома группы Konvicted, которые велись только в Интернете, составили 283 тыс. копий в первую недель, и она заняла второе место в чарте Billboard. А два сингла из альбома были проданы в количестве 244 тыс. копий на различных музыкальных сервисах, так как iTunes. А продажи рингтонов на эти песни достигли 269 тыс.
|