Вскоре, вслед за Росиией, магазины с одеждой под торговой маркой `Zimaletto`, которая фигурировала в сериале `Не родись красивой`, могут открыться в крупных городах Украины. Об этом сообщила Наталья Чиненова, глава украинского представительства корпорации `Sela`, владеющей правами на товарный знак `Zimaletto`.
По словам Н.Чиненовой, на 2006 год у корпорации `Sela` планов открывать магазины в Украине не было, в то же время в России уже открылось несколько `Zimaletto` - в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Москве. Отвечая на вопрос относительно востребованности среди украинцев этой марки одежды в классе `премиум`, глава украинского представительства `Sela` отметила: `Если у нас `Louis Vuitton` открывается и есть спрос, то наверное, `Zimaletto` не настолько дорогой сегмент`.
`Лично я уверена в успехе торговой марки как раз на украинском рынке. Если помните, по фильму первый покупатель пришел именно украинец, что символично. Я уверена в том, что `Zimaletto` здесь будет пользоваться популярностью, но такого количества магазинов `Zimaletto` как магазинов `Sela` не будет никогда, потому что это совершенно другой класс, совершенно другая направленность. Может быть, будет открыто по магазину в городах-миллионниках. Это будут престижные магазины`, - подчеркнула Н.Чиненова.
Глава украинского представительства `Sela` также отметила, что инвестиции в создание такой сети оправданы. `Если западные бренды, в среднем, требуют себестоимость торгового оборудования на один квадратный метр в размере не менее 450 евро, то у нас по-прежнему это 150 долларов на квадратный метр`, - сообщила она.
Напомним, корпорация `Sela` приобрела у кинокомпании `Амедиа` права на товарный знак `Zimaletto` в начале года. Этой первый случай использования выдуманного сериального бренда в российском ритейле. Являясь новым брендом prêt-a-porter в сегменте `премиум`, `Zimaletto` работает с российскими дизайнерами и интернациональными дизайн-бюро. В планах `Zimaletto` - открытие 100 - 150 магазинов по всему миру.
|