Реорганизация предприятий легкой промышленности Санкт-Петербурга: ЗАО `ФОС-П` передало производство мужской одежды компании Fashion Park Co. Ltd.
C апреля 2006 до настоящего времени компания Fashion Park являлась стратегическим партнером ЗАО `Фабрики одежды Санкт-Петербурга` в сфере продаж, маркетинга и разработки коллекций. Производство торговых марок мужской одежды принадлежало ЗАО `ФОС-П` - одному из первых российских предприятий легкой промышленности, основанном в Петербурге в 1919 году.
В ходе создания системы наиболее эффективного ведения бизнеса была проведена реорганизация, в результате которой компании Fashion Park полностью переданы как права на производство, так и сами производственные мощности. Таким образом, в настоящий момент в компании Fashion Park Co. Ltd. полностью сосредоточены все процессы, связанные с производством, продвижением и продажей мужской деловой одежды российских торговых марок FOSP, ONEGIN, SP fashion и французской марки Bruno Saint Hilaire на рынке России.
Процесс реорганизации и первые этапы развития потребовали от компании Fashion Park значительных финансовых вложений. Порядка $10 млн. было инвестировано в создание новой компании, проведение национальных исследований потребителей рынка одежды, покупку эксклюзивных прав на производство и продажу английской лицензионной марки Austin Reed, увеличение оборотных средств, открытие 14 новых магазинов по стране, ребрендинг и рекламные кампании торговых марок FOSP и ONEGIN.
Денежные средства того же порядка были вложены в приобретение нового современного оборудования и перевод производства на модернизированную фабрику. Новая фабрика, оснащенная самым совершенным швейным оборудованием от ведущих мировых компаний Lectra (Франция), Juki (Япония), Brisay (Германия), является одним из лучших на сегодняшний день швейных производств в Европе и самой современной фабрикой одежды в России. Швейное производство компании стало одним из первых производственных предприятий, выведенных из центра Санкт-Петербурга в рамках реализации стратегического плана развития города.
С февраля 2006 года компания Fashion Park расширила собственную розничную сеть с 12 магазинов в Санкт-Петербурге до 26 торговых точек по всей стране, расположенных, в том числе, в Москве, Екатеринбурге, Перми, Казани, Нижнем Новгороде и Волгограде. Компания провела реорганизацию розничной сети и теперь развивает две национальные сети собственных магазинов: BestMen (в этот формат будут переведены открытые прежде магазины FOSP) - в сегменте mass market и сеть `Direktor. Мужские коллекции` в премиальном сегменте рынка мужской деловой одежды. До конца 2006 года компания предполагает увеличить количество собственных магазинов до 35 торговых точек.
Компания Fashion Park реализовала ряд маркетинговых инициатив, проведя ребрендинг и рекламные кампании торговых марок FOSP и ONEGIN.
Благодаря активному развитию национальных сетей фирменных магазинов и маркетинговому продвижению брендов объем розничных продаж компании в сентябре 2006 г. вырос в 2 раза по отношению к сентябрю предыдущего года.
|