Как отметил Председатель Подкомитета по развитию индустрии упаковки Торгово-промышленной палаты РФ А.Г. Бойко: `В Санкт-Петербурге UPEM имеет все основания, чтобы стать центральной региональной выставкой:`. Эти слова уже не первый год находят подтверждение на практике. UPEM представляет большой интерес для специалистов. В выставке принимают участие как крупные компании, так и новички упаковочной индустрии - таким образом, UPEM даёт полную картину развития рынка, уважая традиции и открывая новые возможности для дебютантов.
В 2006 году помимо всех видов упаковки (фармацевтической, косметической, ювелирной, пищевой, промышленной и пр.), на UPEM будут представлены сырьё и материалы, упаковочные машины и оборудование, без которых невозможно производство качественной и современной упаковки. Традиционно выставка представит и такие направления, как фасовочное, дозировочное, взвешивающее оборудование, все виды тары, этикетировочное оборудование, штрихкодирование и защитные технологии.
Выставка удачно нашла свое место и время в бизнес-календаре участников упаковочного рынка, предоставляя отличные возможности для решения насущных вопросов увеличения продаж, демонстрации новинок и продвижения брендов.
Свою задачу организаторы (ООО `Примэкспо`, ITE Group Plc и ВО `РЕСТЭК`) видят не только в расширении экспозиции (по прогнозам, в 2006 г. она увеличится на 15-20%), но также в совершенствовании упаковочной отрасли. С этой целью уже несколько лет подряд в рамках выставки проходит конкурс `Упаковка - критерий покупки`. Не секрет, что упаковка и этикетка служат одними из важнейших средств завоевания потребителей. Конкурс демонстрирует изделия и новые разработки упаковщиков, дизайнеров и производителей этикетировочно-маркировочной продукции, что очень актуально в условиях динамичного развития современного упаковочного рынка и острой конкуренции его участников.
|