С 24 по 30 октября 2006 г. в Гостином Дворе в 16 раз пройдет `Неделя Моды в Москве`. В Москве завершится серия мировых модных Недель, которые проходят на подиумах Нью-Йорка, Лондона, Милана, Парижа.
Традиционно `Неделя Моды в Москве` проводится при поддержке Правительства Москвы, Министерства Экономического Развития и Торговли, Торгово-Промышленной Палаты РФ. Презентационным партнером `Недели Моды в Москве` на ближайшие три года стала крупнейшая международная компания VISA International, что еще раз подчеркивает статус мероприятия.
Приход глобальной компании на рынок стал значительным событием для России. VISA ― пропуск в мир стиля. Это не только возможность максимально оперативного осуществления покупок в любой стране мира, но и способ продвижения новых, прогрессивных тенденций в бизнесе, спорте, моде. Компания VISA International уже сейчас реализует планы по поддержке российских дизайнеров. Так в новом сезоне был объявлен конкурс среди участников `Недели Моды в Москве` на разработку дизайна карточки VISA Gold.
`Неделя Моды в Москве` считает развитие бизнеса в сфере индустрии моды в России своей основной миссией. Это становится реальностью совместно с партнером - IMG, крупнейшей в мире компанией в сфере маркетинга и менеджмента стиля жизни. Среди клиентов IMG - ведущие мировые модные мероприятия. В их число входит Неделя Моды в Нью-Йорке (Olympus Fashion Week), `Неделя Моды в Милане` (Milan Fashion Week), `Австралийская Неделя Моды Mercedes-Benz` (Mercedes Australia Fashion Week) в Мельбурне и Сиднее, `Фестиваль Моды в Сингапуре` (The Singapore Fashion Festival), `Индийская Неделя Моды в Мумбаи` (India`s Lakme Fashion Week), `Конкурс Молодых Модельеров в Лондоне` (Fashion Fringe in London), `Мексиканская Неделя Моды в Мехико` (Fashion Week Mexico in Mexico City), `Неделя Моды в Пакистане` (Pakistan Fashion Week) и др.
Сотрудничество IMG и `Недели Моды в Москве` создаёт для дизайнеров-участников мероприятия возможности развития бизнеса в сфере индустрии моды, основанные на повышении узнаваемости российского дизайна, продвижении брендов на международном рынке.
Ключевое отличие `Недели Моды в Москве` от других модных мероприятий такого уровня ― действующий в течение всего мероприятия мультибрендовый шоу-рум (1500м2). Это идеальная площадка для развития индустрии моды, где представители крупнейших российских и зарубежных торговых сетей и средств массовой информации могут ознакомиться с коллекцией, где проходят первые переговоры о будущем сотрудничестве с дизайнером. В шоу-румах участников представлены дизайнерская одежда, обувь, специально созданные линии аксессуаров, с которыми могут ознакомиться гости.
В новом сезоне увеличится количество мероприятий, проходящих в рамках `Недели Моды в Москве`: открытию `Недели` посвящен традиционный прием в Метрополе. Также ежедневно будут проходить ставшие традиционными after-party дизайнеров, а представляющий партнер VISA соберет VIP гостей на специальном вечере.
Кроме того, в грядущем сезоне `Неделя Моды в Москве` начинает сотрудничество с Гильдией ювелиров России. Теперь гости смогут посетить новую улицу на карте `Недели Моды в Москве` - `Gold Street`. На ней будут представлены ведущие российские Ювелирные Дома, многие из которых традиционно и успешно сотрудничают с дизайнерами-участниками `Недели` при создании новых коллекций.
Традиционно в числе дизайнеров `Недели Моды в Москве` будут участники, известные не только в России, но и за её пределами. Также в этом сезоне расписание пополнится новыми именами. Помимо показов в рамках `Недели Моды в Москве`, пройдет ряд специальных мероприятий: пресс-конференции и семинары. В их числе пресс-ланч, посвященный благотворительной программе, которую уже не первый год воплощает в жизнь компания AVON, официальный партнер `Недели Моды в Москве`.
В новом сезоне компания ITEC и `Ассоциация Высокой моды и прет-а-порте` представят проект `Higher EduFashion`, посвящённый образованию в сфере fashion-индустрии. В рамках проекта `Неделю Моды в Москве` посетят ведущие специалисты `модных` учебных заведений Великобритании, Франции, Италии и США.
|