18 сентября в ТЦ `МЕГА` на юге Москвы состоялось грандиозное шоу с участием поп-звезды Анастейши (Anastacia). Всемирно известная певица представила свою линию одежды Anastacia by s.Oliver, которую уже в тот же день можно было купить в фирменных магазинах s.Oliver, как в ТЦ `МЕГА`, так и в других торговых центрах Москвы и России.
Никто не мог поверить, что Анастейша сама лично появится перед поклонниками и посетителями МЕГИ. Люди не верили своим ушам и переспрашивали несколько раз. Неужели? Неужели Анастейшу можно будет увидеть так близко? Но всё было по-настоящему. Напротив центрального катка выстроили специальную сцену, расстелили красную ковровую дорожку, установили свет и настроили звук. Журналисты готовили диктофоны, телевизионщики настраивали камеры, тройное усиление охраны еле сдерживало напор поклонников: Всё было готово к появлению ЗВЕЗДЫ.
Шоу началось. Модели упругим шагом прошли по красной дорожке и поднялись на сцену. Несколько секунд томительного ожидания и: всё вокруг будто взорвалось от аплодисментов и восторженных криков. В лучших традициях fashion show Анастейша вышла к публике. Воздух заискрился от вспышек фотоаппаратов, взметнулись руки с мобильными телефонами, - каждый стремился запечатлеть этот судьбоносный момент. Анастейша была ошеломлена таким горячим приёмом: `Это было невероятно! Я не подозревала, что людям так понравится коллекция и что будет столько зрителей`. Певица раздавала автографы и общалась с поклонниками, причём она нигде не давала столько автографов, как в Москве: ни в Гамбурге, Мюнхене или Вене: Охране пришлось нелегко.
Но самое интересное было ещё впереди. Анастейша поднялась на сцену, где её приветствовала ведущая шоу. Небольшое интервью, позирование фотографам, но и, конечно же, специальный сюрприз! Поклонники Анастейши в России знали, что накануне она отпраздновала день рождения, и приготовили ей невероятный подарок - самую настоящую звезду, названную в её честь! Певица была тронута до глубины души. В благодарность Анастейша безо всякой предварительной подготовки спела целых три(!!!) песни. Чудесный голос Анастейши был настолько силён, что звуковое оборудование еле справилось с нагрузкой. Петь пришлось акапелла, потому что никто не был готов к такому повороту событий. Но для Анастейши это не было проблемой. Фанаты от всей души подпевали её известным хитам Left Outside Alone, Everything Burns, Welcome to My Truth.
После Анастейша давала интервью журналистам на красной дорожке. И главной темой была её новая карьера дизайнера.
- Как Вы создаёте коллекции? Что Вас вдохновляет?
Когда я создаю коллекции, я думаю о том, чтобы они были яркими и универсальными в то же время. От компании s.Oliver со мной работает Мона Майер, мы обсуждаем с ней то, что я хочу выразить, мои идеи. Я ставлю перед собой задачу сделать такой дизайн, чтобы его можно было легко сочетать с другими вещами, адаптировать под разные ситуации. В коллекциях Anastacia by s.Oliver есть вещи для офиса, свободного времени и вечеринок. То есть, зайдя в магазин, можно сразу сделать необходимые покупки. Я очень рада работать с компанией s.Oliver, потому что для меня важно, чтобы мою одежду могли носить девушки с разным типом фигуры. Основа коллекций - несколько базовых моделей с оригинальными деталями, которые дополняются более яркими экстравагантными вещами. Я внимательно слежу за модой и стремлюсь, что бы линия Anastacia by s.Oliver представляла главные модные тренды. Fashion - такая же моя страсть, как и музыка, я страшно люблю ходить по магазинам, смотреть на людей на улице и впитывать новые идеи. Но в то же время я стремлюсь выразить в коллекциях мой собственный стиль.
- Кто Ваши любимые дизайнеры?
Я в восторге от того, что делают Готье, Дольче&Габбана, Роберто Кавалли. Итальянцы очень хорошо чувствуют, как нужно одевать женское тело. Они провокационны, не боятся цвета и умеют показать сексуальность без вычурности.
- Это правда, что в линии Anastacia by s.Oliver будет 10 коллекций в год?
Да, это так. Каждый месяц будет появляться 40-50 новых моделей. И первые коллекции уже можно купить в магазинах.
- Во что вы сегодня одеты?
Это платье из моей линии.
- Почему вы решили создавать одежду?
Я уже очень давно думала над созданием своей линии. Мне нравится музыка, но и дизайн тоже очень нравится. Компания s.Oliver обладает бесценным опытом и наше сотрудничество длится уже более двух лет. Примерно полтора года назад мы решили делать совместную линию. Я очень рада возможности выражать свой стиль и свои мысли о дизайне через одежду, которую могу носить не только я, но и тысячи девушек по всему миру. К тому же s.Oliver очень качественно делает недорогую одежду, и моим поклонникам не придётся переплачивать.
Anastacia by s.Oliver. Факты
О начале сотрудничества
Компания s.Oliver искала возможность обеспечить хорошую платформу для бренда и сделать его более интернациональным. Сотрудничество с поп-звездой, которая к тому же является законодательницей моды, напрашивалось само собой. С момента, как проект был утверждён и нацелен на долгосрочный успех, компания стремилась заключить сотрудничество со звездой, чей успех в Европе до сих пор остаётся непревзойдённым - с Анастейшей. И так как Анастейша тоже стремилась запустить линию одежды, момент для начала партнёрства можно было считать идеальным. Это был как знак свыше, будто судьба свела двоих в одно и то же время. Первая встреча с Анастейшей произошла в апреле 2005 года в Мюнхене.
Долгосрочные отношения между Анастейшей и s.Oliver
Контракт на сотрудничество подписан на четыре года. За этот срок линия сможет утвердить себя на рынке.
Дизайн-команда
Не считая Анастейши, дизайн-команда состоит из четырнадцати человек.
Ассортимент и стиль линии
В линии каждый месяц появляется 40-50 новых артикулов. В год выходит 10 коллекций.
Anastacia by s.Oliver чувственная, женственная и очень сексуальная; кэжуальная джинсовая мода переплетается в ней с экстравагантными образами от нарядов для вечеринок до вдохновленных рок-н-роллом футболок.
Целевая аудитория
Линия очень разнообразна. Anastacia by s.Oliver адресована тем, кто любит особенную и экстравагантную одежду, равно как и тем, кто ищет в моде что-то необычное и индивидуальное, и, безусловно, линия будет интересна многочисленным поклонникам Анастейши.
Частота рабочих встреч
Рабочие встречи проходят каждые 2-4 недели. На них проходят мозговые штурмы, а также обсуждение цветов, фасонов, тканей и образов. Плюс, в расписании Анастейши всегда присутствуют видеоконференции и телефонные переговоры для дополнительной координации процессов.
|