В 2006 году в Казани, Астрахани, Нижнем Новгороде, Волгограде, Тольятти открыто 5 магазинов предприятия `Милавица` (производитель корсетных изделий). До конца текущего года откроется еще 12 - 11 в России и 1 на Украине. Об этом сообщил генеральный директор СП `Милавица` Дмитрий Дичковский. По его словам, стратегия развития предприятия предполагает к 2008 году на территории Белоруссии, России, Украины, Польши, Прибалтики открытие 90 фирменных магазинов, а к 2010 году - уже 400. В развитие каждой торговой точки компания направит порядка 100 тысяч евро. Дичковский также сообщил, что запускает новую торговую марку `Oveline`, которая рассчитана на более низкий сегмент. Основная ее задача - вытеснить белье `Милавица` с торговых рядов гиппермаркетов и вещевых рынков.
Отметим, что за пределами Белоруссии открыто около 90 магазинов `Милавица` - 68 в России и 21 в других странах. Компания является самым крупным предприятием отрасли и занимает первое место среди предприятий легкой промышленности республики по объемам внешнеторговых операций. За 2005 год объем продаж компании `Милавица` составил 47,7 млн. евро, в том числе экспорт - 33,4 млн. евро (72,6%). Компания экспортирует продукцию в 20 стран, однако крупнейшим рынком остается Россия, на которую в 2005 году приходилось более 60% всех продаж `Милавицы`. Доля Белоруссии в прошлом году составила 29%.
Свою историю СП ЗАО `Милавица` ведет с 1908 года, когда французы братья Турнье открыли в Минске галантерейную фабрику. С 1992 года `Милавица` - акционерное общество, 66% акций которого принадлежат сотрудникам. В состав акционеров входят также итальянская компания lluna Group и эстонская компания Silvano Investment Group. В штате предприятия работает около 2 тысяч человек, из них более 90% - женщины. В 2003 году `Милавица` стала лауреатом конкурса `лучший экспортер года`, а в 2004 году торговый знак `Милавица` признан `Брендом - Достоянием Белоруссии`. Предприятие одно из первых получило сертификаты международных стандартов ISO 9001 и 14000.
|