Журнал `Модный magazin`(www.e-mm.ru) - член экспертного совета Международной премии за маркетинговую деятельность в области розничной торговли модной одеждой (International Fashion Marketing Prize).
7 сентября 2006 года в `Экспоцентре` на Красной Пресне в рамках выставки СРМ (Collection Premiere Moscow) состоится церемония вручения Международной премии за маркетинговую деятельность в области розничной торговли модной одеждой. В состав жюри премии вошли как европейские, так и российские специалисты, среди них - директор по маркетингу журнала `Модный magazin` Ольга Воронцова.
Для выдвижения номинантов специалисты премии выбирают европейскую страну, которая оказывает особое влияние на рынок моды. На ней сосредотачивается весь дальнейший анализ рынка. В 2006 году такой страной стала Россия. Экспертное жюри выбирало претендентов на получение Международной премии из наиболее активных игроков российского модного бизнеса. В итоге номинантами стали: магазин КУВЫР.COM, салон `MoDaMo`, Торговый дом `Холдинг-Центр`.
IGEDO Company вручает премию с 1979 года. Ее номинантами становятся компании, занимающиеся производством одежды или торговлей и добившиеся ярких успехов в модном бизнесе. Компетентное жюри наблюдает за компаниями в течение 3-5 лет, после чего их успехи суммируются и оцениваются. Среди лауреатов премии: Betty Barclay, Escada, Strenesse, Gerry Weber, S.Oliver.
|