Программа семинара:
Тема: Мин: От/до: От чего зависит восприятие одежды потребителем? Значение уровня доходов, социальных, психологических и личностных качеств. Классификация потребителей по отношению к моде. Для кого важно быть красиво одетым? 30 10.30-11.00 Рождение и смерть модных тенденций. Деление покупателей по скорости восприятия новинок Варианты маркетинговой стратегии для разных целевых аудиторий. Эффективность и перспективы `быстрой моды` 30 11.00-11.30 Перерыв 15 11.30-11.45 Нужды, потребности и запросы потребителя. Отличие в поведении западных и российских покупателей. Классификация, виды, уровни восприятия товара: `Почему покупают у соседа?` 30 11.45-12.15 Значение цены и бренда для российского потребителя. Что важнее? Примеры рекламы одежды для `неподдающихся` на рекламу 30 12.15-12.45 Что предложить отечественному потребителю? Ответы на вопросы. 15 12.45-13.00 Стоимость участия - 1000 рублей.
Участники, прошедшие предварительную регистрацию на сайте www.odejda.ugn.ru или по телефонам: +7(495)336-66-26, +7(916)589-36-56, получат скидку 10%. Во избежание недоразумений просьба указывать корректные контактные данные. Место проведения: ВВЦ, конференцзал 70-го павильона, 3 этаж, место E-361/2 Время проведения: 10.30-13.00
|