Technics & Technology
RIN.ru - Russian Information Network
 
СВЕТЛАНА ТЕГИН: `TЕПЕРЬ Я ЗНАЮ, ОТКУДА У МОДЫ НОГИ РАСТУТ`

Для того чтобы вернуться на Олимп модной индустрии им пришлось пережить несколько лет творческого застоя, затем заново научиться шить, и, наконец, сменить название. Сегодня fashion-линия Lо известна по всей России. Формулой своего успеха делится один из дизайнеров этой марки Светлана Тегин.

Красота-Онлайн: Как возникла марка Lо? Ведь у вас непростая судьба?

Светлана Тегин: Да, непростая. Сначала была одна марка, называлась она КВОЛ. И предназначалась скорее для женщин зрелого возраста. Её мы основали в 1988-ом году, то есть чёрт знает когда. Развивалась она стремительно, и в начале 90-х нас уже знала вся Россия и Ближнее Зарубежье. Но потом как-то в один момент мы осознали, что изжили себя: наша одежда стала неактуальной и неинтересной. Мы понимали, что способны на большее, но не знали, как этого достичь - и мы распались, канули в Лету. Мне тогда как раз предложили бесплатную стажировку в Америке. И я поехала: училась там и работала:

Вспоминаю Россию в те времена: в магазинах висело черт знает что! И никто толком не знал, как надо творить моду. Именно поработав и поучившись в Америке, я поняла, откуда у моды ноги растут. Приехала в Россию и основала новую марку - Lо, которая вскоре стала популярной в России.

Кр-Он: Я слышала, что Lо поддерживают сразу несколько модельеров? Как же удается координировать их работу и избегать соперничества?

С.Т.: Да, с нами работают два французских, один итальянский и один английский модельер. Они присылают свои эскизы, наш технический дизайнер отсматривает их и выбирает модели, которые затем войдут в будущую коллекцию.

К тому же у нас есть хороший сайт, на который обращается много молодых зарубежных дизайнеров, желающих с нами сотрудничать. Вот так за счёт притока новых идей мы и стараемся разнообразить свои коллекции. Это скучно, когда все модели в коллекции под один стиль, под один типаж. Мы чуть ли не ежегодно полностью обновляем ассортимент.

Кр-Он: Тогда раскройте секрет, откуда же по-вашему у моды ноги растут?

С.Т.: Ноги растут от цвета! Сначала выбираются базовые цвета. Например, лазурный, зеленый, коричневый, лилово-сиреневый. А потом уже начинается игра с этими цветами, рисуются модели, крутятся детальки :

Кр-Он: И каково сегодня Lo, как коммерческой марке, выдерживать конкуренцию с известными кутюрье?

С.Т.: Да легко! Я вообще не могу понять, зачем изгаляться? Создавать дорогущие наряды, когда их практически никто не покупает и не носит! Кутюрные наряды - это удел богачей. Это они могут так развлекаться, ведь им некуда девать деньги. А обычный, рядовой человек? Ну, купите Вы платье за 10000 долларов и что? Молиться на него будете?!.. Мне кажется, что современная мода должна быть практичной!

Вы посмотрите, что сегодня предлагает Гальяно?! Это же обычные повседневные платья! И это не его вина. Это время такое. Скорость, машины, все за рулём, на вечеринки ходят в джинсах! Улица диктует моду. Причем, удобную и комфортную.

Сейчас вообще пошла тенденция: даже знаменитые дизайнеры ездят на рынки Индии, Гонконга, Китая и подсматривают идеи. Затем их подхватывают, развивают, причесывают моделей - и вот она мода!

Кр-Он: Вы тоже ездите на рынки, чтобы подхватить какие-то тенденции?

С.Т.: Конечно! И не гнушаюсь этим. Правда, чтобы понять моду, в ней надо жить. Поэтому наравне с рынками я посещаю и практически все модные мировые показы - и молодежные, и немолодежные, каждый год бываю на Неделях Pret-a-Porter в Париже, Милане, в Лондоне.

Кр-Он: А кто из западных модельеров нравится Вам на этих международных показах?

С.Т.: Мне всегда нравится Max Mara, несмотря на то, что стиль у нас чуть ли ни прямо противоположный. Я признаю, что в коллекциях Max Mara присутствуют уровень, качество и оригинальность. Мне это очень импонирует. Плюс к этому меня восхищает то, как они упорно, на протяжении уже многих лет, поддерживают свой стиль и не рассыпаются. Ведь Max Mara сотрудничает с миллионами дизайнеров - но это не мешает им держать свою марку. То есть фактически они работают по тому же принципу, что и мы.

Кр-Он: А из кутюрной линии? Мне кажется, что всё-таки платья от Лакруа, Ив-сен Лорана нельзя не любить?

С.Т.: Из кутюрной? Ну, мне нравится Ungaro. И он, пожалуй, единственный. Все остальные, тот же Гальяно, постоянно повторяются. И их стиль становится каким-то приземленным, что ли: А в вот платьях от Ungaro женщина всегда не просто женщина - она сказка!

Кр-Он: Вы вот тоже оригинально одеты. Чья на Вас одежда?

С.Т.: На мне абсолютно неизвестная никому одежда. Я, как любительница всего необычного и неординарного, приобретала её в разных странах.

Я считаю, что время марочных вещей прошло. Поэтому больше симпатизирую девушкам, пускай и одетым не так дорого, но с изюминкой. Ведь, когда идёт Она, такая странная и необычно одетая, - это всегда привлекает взгляды, вызывает любопытство и интерес.

Мне вообще нравятся люди, умеющие грамотно сочетать несочетаемые вещи. Именно при подобном креативном подходе к своему внешнему виду и создаётся этакий модный микс.

Кр-Он: Ваша марка сегодня довольно популярна, что Вы испытываете, когда видите людей в своей одежде?

С.Т.: Это всегда приятно увидеть кого-то в нашей коллекции. Но хочу заметить, что у нас не массовый рынок. Поэтому людей в одежде Lo на улицах можно встретить нечасто. Никогда не видела двух человек в нашей одежде рядом в одном месте, на одной вечеринке. Такого не бывает! Мы выпускаем не более 800 изделий одной модели. И это на всю Россию. То есть в Москву попадает не более 20-25 моделей. А свой ассортимент мы стараемся увеличивать в сторону разработки всё новых и новых моделей, а не в сторону производства количества. Вот почему мы и можем претендовать на Pret-a-Porter: потому что миллионами и тысячами вещи не производим.

Кр-Он: И напоследок, что бы Вы пожелали себе как модельеру?

С.Т.: Удачи, везения, терпения и креатива!


Производства легкой промышленности Источник: http://www.krasota.ru