Technics & Technology
RIN.ru - Russian Information Network
 
ИНТЕРАКТИВНАЯ ВИТРИНА ОТ RALPH LOREN

Поэтому шопоголикам советуют для принятия верного решения отойти от витрины и хорошенько подумать, нужна ли на самом деле эта понравившаяся вещь. И только тогда возвращаться в магазин. Кстати, многие как раз туда не возвращаются вообще.

А владельцы знаменитой марки Ralph Loren решили не давать клиентам шансов на раздумья, предложив абсолютно инновационный подход к совершению покупок. В сердце Манхеттена, в бутике Polo Ralph Lauren, установлена интерактивная витрина с голографическим экраном, которая позволяет совершать покупки, не заходя в магазин. Последняя коллекция этого брэнда, созданная для теннисного турнира US Open, постоянно демонстрируется на этом экране, и, чтобы купить понравившуюся вещь, достаточно просто прикоснуться к ней рукой. Затем можно воспользоваться специальными кнопками и выбрать нужный цвет и размер.

После выбора клиент указывает свой адрес на сенсорной клавиатуре и оплачивает покупку кредитной картой. А вот доставка товара почему-то далека от новых технологий: покупку присылают по почте в картонной коробке.

Интерактивная витрина работает 24 часа в сутки и будет действовать до завершения турнира Большого Шлема, то есть до 10 сентября.


Производства легкой промышленности Источник: http://fashiontime.ru