В рамках Деловой программы XXVII Федеральной ярмарки `Текстильлегпром` 21 сентября 2006г. в павильоне N 69 пройдет заседание Клуба маркетологов `Маркетинговые коммуникации торговых марок: максимальная эффективность при минимальных затратах`
Организаторы: ООО `РЛП-Ярмарка` и журнал `Рынок легкой промышленности` Цели. Обмен опытом в области брендинга и рекламы. Аудитория. Руководители и топ-менеджеры производственно-торговых компаний, бренд-менеджеры торговых марок, руководители консалтинговых, брендинговых и рекламных компаний, маркетологи и аналитики потребительского рынка в секторе модной индустрии. Формат. Круглый стол Выступающие. `Маркетинговые коммуникации в сфере индустрии моды. Особенности национальной практики` - Андрей Магарик, главный редактор журнала `Рынок легкой промышленности`. `Малобюджетная рекламная компания торговой марки в регионах: позиционирование, медиапланирование, реализация, мониторинг` - Евгений Жаркин, генеральный директор компании `Жаркин и Партнеры`. `PR как инструмент эффективного продвижения на рынок` - Зоя Матчина, директор по PR холдинга `Альянс `Русский текстиль`. `BTL продвижение торговых марок: акции, мероприятия. Малобюджетные инструменты BTL` - Татьяна Комисарова, генеральный директор компании `Solution Tree`, преподаватель ГУ-ВШЭ. `Прямой маркетинг торговой марки: работа в целевой группе потребителей` - Татьяна Иванова, генеральный директор ЗАО `Спарта` (ТМ Stayer). Ведущий: Андрей Магарик - главный редактор журнала `Рынок легкой промышленности`. Участие: бесплатное, по спискам, утвержденным организаторами. Контакты: Москва: (495) 245-39-41, fashion@legpromexpo.ru Санкт-Петербург: 812-766-29-65, editor@rustm.com Подробная информация на сайте www.legpromexpo.ru
|