Technics & Technology
RIN.ru - Russian Information Network
 
КРУГЛЫЙ СТОЛ

В рамках Деловой программы XXVII Федеральной ярмарки `Текстильлегпром` 21 сентября 2006г. в павильоне N 69 пройдет заседание Клуба маркетологов `Маркетинговые коммуникации торговых марок: максимальная эффективность при минимальных затратах`

Организаторы: ООО `РЛП-Ярмарка` и журнал `Рынок легкой промышленности`
Цели. Обмен опытом в области брендинга и рекламы.
Аудитория. Руководители и топ-менеджеры производственно-торговых компаний, бренд-менеджеры торговых марок, руководители консалтинговых, брендинговых и рекламных компаний, маркетологи и аналитики потребительского рынка в секторе модной индустрии.
Формат. Круглый стол
Выступающие.
`Маркетинговые коммуникации в сфере индустрии моды. Особенности национальной практики` - Андрей Магарик, главный редактор журнала `Рынок легкой промышленности`.
`Малобюджетная рекламная компания торговой марки в регионах: позиционирование, медиапланирование, реализация, мониторинг` - Евгений Жаркин, генеральный директор компании `Жаркин и Партнеры`.
`PR как инструмент эффективного продвижения на рынок` - Зоя Матчина, директор по PR холдинга `Альянс `Русский текстиль`.
`BTL продвижение торговых марок: акции, мероприятия. Малобюджетные инструменты BTL` - Татьяна Комисарова, генеральный директор компании `Solution Tree`, преподаватель ГУ-ВШЭ.
`Прямой маркетинг торговой марки: работа в целевой группе потребителей` - Татьяна Иванова, генеральный директор ЗАО `Спарта` (ТМ Stayer).
Ведущий: Андрей Магарик - главный редактор журнала `Рынок легкой промышленности`.
Участие: бесплатное, по спискам, утвержденным организаторами.
Контакты:
Москва: (495) 245-39-41, fashion@legpromexpo.ru
Санкт-Петербург: 812-766-29-65, editor@rustm.com
Подробная информация на сайте www.legpromexpo.ru

Производства легкой промышленности Источник: textilemarket.ru