Technics & Technology
RIN.ru - Russian Information Network
 
`Ж` ПРОШЛАСЬ ПО АЛФАВИТУ. ГРУППА `Ж` ВЫШЛА В НОВЫЙ СЕГМЕНТ ТОРГОВЛИ ОДЕЖДОЙ

Группа `Ж`, владеющая одноименной сетью обувных магазинов и одежными сетями Sultanna Frantsuzova, Evgenia Ostrovskaya и Sunie Li, вышла в новый сегмент торговли одеждой. Компания открыла в Петербурге мультибрэндовый магазин эконом-класса ИКЛМН. Если проект будет развиваться успешно, стоки под этой маркой могут открыться и в других регионах.

Как рассказал `Бизнесу` пресс-секретарь группы `Ж` Александр Рымкевич, на днях компания открыла на Невском проспекте магазин под новой торговой маркой ИКЛМН, который будет работать в более низком ценовом сегменте, чем три существующие одежные сети группы: `В магазине будут продаваться остатки коллекций наших основных марок - Sultanna Frantsuzova, Evgenia Ostrovskaya и Sunie Li, которые будут стоить примерно на 20-30% дешевле основных коллекций магазинов (средний чек в этих сетях составляет $70.- `Бизнес`)`. От обычного стока ИКЛМН отличает то, что там будет продаваться и часть ассортимента основных коллекций именных сетей - при этом цена на одинаковые вещи в основных магазинах и ИКЛМН будет единой. От именных сетей ИКЛМН отличается не только названием и ценовой политикой, но и расширенным форматом - при стандартных площадях сетевых магазинов группы `Ж` 50-70 кв. м петербургский outlet занимает 257 кв. м. Часть торговой площади отведена под кофейню для покупателей, говорит Рымкевич. Инвестиции в проект не разглашаются, вицепрезидент компании Sela Аркадий Пекаревский оценил затраты на открытие магазина на Невском в $100 тыс. без учета расходов на рекламу.

ИКЛМН стал третьим по счету петербургским проектом группы `Ж`: в городе открыты три магазина Sultanna Frantsuzova и один - Evgenia Ostrovskaya.

Всего в Петербурге `Ж` откроет пять магазинов до конца года: к существующим торговым точкам в июле прибавится бутик Sunie Li.

При этом сток в Петербурге станет тестовым дискаунт-магазином группы `Ж`: если проект будет развиваться успешно, аналогичные точки могут появиться и в других городах, уточняет источник, близкий к группе `Ж`.

`Появление магазина в Петербурге логично: с одной стороны, сетям нужно избавляться от товарных остатков, с другой - важно не уронить концепции основных брэндов.

В магазинах сетей нельзя долго держать скидки - это вредит имиджу дизайнеров. А магазин с непонятным и смешным названием - вполне подходящий концепт для стока`,- комментирует представитель одной из ведущих компаний на российском рынке одежды. Правда, директор по развитию Русской торговой группы Марина Волощук находит странным размещение дискаунт-магазина на Невском проспекте. `Судя по всему, этот магазин открывался не из соображений сбыта остатков - вероятно, компании просто повезло с арендой помещения на Невском, и проект был создан под конкретную торговую площадку`,- предполагает Волощук. Сней согласен глава петербургской консалтинговой компании `Корус-консалтинг` Александр Исаев: `Открывать outlet такой крупной площадью на Невском - весьма нетрадиционный ход: такой проект рискует прогореть, если условия аренды невыгодны`.

Производства легкой промышленности Источник: elegprom.ru