В июле в Москве открывается сразу 11 магазинов дизайнерской одежды Суни Ли (Sunie Li) - это проект владельцев закрывающейся обувной компании 'Ж', которой также принадлежит сеть 'народных' бутиков Султанны Французовой и Евгении Островской. Как стало известно FG.RU (Fashion Guide), за маркой Sunie Li скрываются гонконгские дизайнеры.
'Sunie Li - это молодая гонконгская марка, - рассказал представитель 'Ж' Александр Рымкевич, - основанная совсем недавно девушкой по имени Суни Ли. Она родилась в Корее, но жила во многих странах мира. Имя Суни дал дедушка, оно означает 'источник'. Суни Ли не модельер, она основательница марки'.
'Над маркой работают несколько дизайнеров, которые сначала делали одежду в парижской студии, но затем штаб был перенесен в Гонгонг', - говорит PR-менеджер марок Evgenia Ostrovskaya и Sunie Li Наталья Чиколини.
Одежда Суни Ли рассчитана на работающих молодых женщин в возрасте от 25 лет и старше. По стилю она скорее напоминает элегантную офисную одежду. Ценовая политика Суни Ли будет такая же, как и в бутиках Sultanna Frantsuzova и Evgenia Ostrovskaya - цены на новую коллекцию начинаются от трех тысяч рублей и выше, действует система скидок: при покупке двух вещей - 20%, трех - 30% и так до пяти предметов.
|