Американская компания Ridgewood, дважды в год проводящая исследования общественного мнения в местных колледжах, целью которых является выяснение самых популярных занятий среди студентов, получила ошеломляющие результаты. Второй раз за восемнадцатилетнюю историю проведения опроса на первом месте оказалось не пиво. За все 18 лет истории опроса пиво прочно удерживало первое место. В 1997 году его один раз смог обойти Интернет. И вот теперь с первого места его потеснил iPod. 73 процента опрошенных из 1200 студентов сказали, что iPod является для них самой важной и самой модной вещью в жизни. Кроме пива, плеер от Apple обошел SMS, загрузку музыки, сайт Facebook.com и посещение баров. В прошлом году iPod поставили на первое место гораздо меньше студентов.
Комментируя результаты, представитель Ridgewood сказал: Популярность iPod - это замечательный знак. Пусть все знают, что в студенческих городках не только пьют пиво.
|