Technics & Technology
RIN.ru - Russian Information Network
 
ТОРГОВАЯ СЕТЬ ARGO ОКОНЧАТЕЛЬНО ОТКАЗАЛАСЬ ОТ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ДЖИНСОВЫХ МАГАЗИНОВ

Торговая сеть Argo окончательно отказалась от специализированных джинсовых магазинов. По мнению участников рынка, переориентация Argo связана с усилением конкуренции в джинсовом сегменте.

После переформатирования магазина Jeanzoo в сети Argo не осталось ни одного магазина, который бы продавал только джинсы. Менеджер по рекламе торговой сети Argo Нина Саад сообщила, что в некоторых магазинах Argo по-прежнему можно найти джинсовую одежду, но магазинов, продающих исключительно джинсовую одежду, уже не осталось. 'Jeanzoo был последним магазином, где продавались только джинсы. Там и сейчас можно приобрести джинсы различных торговых марок, но сегодня гораздо шире представлена другая одежда - юбки, кофты, аксессуары и прочее',- говорит г-жа Саад.

По ее словам, кроме изменений формата магазинов поменялась и линейка джинсовых брендов, представленных в сети Argo,- после закрытия магазина Lee/Wrangler в марте 2006 года некоторые марки перестали продаваться. 'Такие торговые марки как Lee, Wrangler и Big Star больше не продаются в наших магазинах - они отжили свое и были логично заменены новыми брендами. Им на замену пришли Miss Sixty, Killah, Energy и Сastro',- отметила Нина Саад.

С тем, что Lee/Wrangler уже реализовал весь свой потребительский потенциал, согласны и другие участники рынка, однако они отмечают, что причина закрытия специализированных джинсовых магазинов Argo - это усиление конкуренции. 'Lee, Levi's, Wrangler первыми появились в Украине, и сейчас их уже почти никто не продает',- говорит коммерческий директор Lee Cooper Украина Андрей Суханов.

Вместе с тем г-н Суханов считает, что Argo отказалась от джинсовой специализации из-за усиления конкуренции в данном сегменте рынка. 'Сейчас появилось много других продавцов с большими возможностями и большим выбором. Скорее всего, Argo не удовлетворил уровень продаж (джинсовой одежды) и она сосредоточилась на новых направлениях',- сообщил он.

Региональный директор сети 'ДжинСи' Руслан Керимов считает, что Argo решила уступить свое место на рынке одежды из денима, поскольку имеет сильные позиции в других сегментах. 'Argo довольно хорошо чувствует себя в сегменте подростковых и молодежных брендов, и она просто перешла в область, где более сильна',- считает г-н Керимов.

Производства легкой промышленности Источник: retail.ru