Для начала Доменико Дольче и Стефано Габбана решили провести конкурс среди студентов крупнейших европейских ВУЗов, специализирующихся на моде и дизайне. Желающие поработать со знаменитым Домом должны будут в течение месяца представить собственную концепцию рекламной кампании для этого брэнда, и в конце мая модельеры выберут победителей.
Летом счастливчик получит возможность приступить к съемкам, и его творение мир увидит осенью 2007 года. По словам Дольче и Габбана, таким образом они решили не только поддержать самых перспективных студентов, которые представляют собой будущее модного маркетинга, но и привнести 'свежую струю' в собственную концепцию развития. По замыслу итальянских модельеров, подобный конкурс - лишь начало, и в дальнейшем они будут искать для себя не только молодых рекламщиков, но и специалистов из других областей бизнеса и творчества.
|