Technics & Technology
RIN.ru - Russian Information Network
 
ИССЛЕДОВАТЕЛИ УЛУЧШАЮТ ТЕПЛОУСТОЙЧИВОСТЬ МАТЕРИАЛОВ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, РАБОТАЮЩЕЙ НА КИСЛОРОДЕ И ВОДОРОДЕ.

Электрохимическая энергия выходит в виде теплоты, когда водород объединяют с кислородом, чтобы произвести воду. Технология подачи топлива из топливного бака может быть легко преобразована в такую, которая будет поглощать это тепло. Тем самым, будут на практике работать экологически чистые генераторы энергии, которые заменят загадившие нашу атмосферу двигатели, работающие на углеводородах.

Почему же мы не используем такие системы подачи топлива? Одна из ограничивающих причин включает характеристики и стабильность полимерных материалов, используемых в протонной мембране обмена (PEM), которая позволяет водородным протонам поступать в бак с кислородным топливом. Повышенные температуры могут сокращать ресурс PEM-материалов.

Исследователи Университета Вирджинии Теча теперь создали такие PEM-полимеры, которые способны выдержать более высокие температуры. Они представили результаты своих исследований на 222-ую национальную встречу Американского Химического Общества в Чикаго.

?Начиная с температуры кипения воды в 100°C, мы не можем легко использовать PEMs, которые содержат жидкую воду?, объясняет Джеймс Е. Макграт, профессор химии из Университета Вирджинии Теча. Исследователи разработали нанокомпозитные PEM-материалы, сочетающие в себе гетрополиациды (HPAs) - гидраты, которые содержат водные молекулы и сохраняют их при более высоких температурах.

"HPAs смешиваются с нашим PEMS и обеспечивают механизм для удельной электропроводности при более высоких температурах, по крайней мере, при 140°C", говорит Макграт.

Информация для контакта и получения дополнительной информации:

Джеймс Е. Макграт, Университет Вирджинии Теча; Тел.: 1-540-231-5976; jmcgrath@vt.edu.

Технология металлов. Машиностроение. Приборостроение