В этот план включена и реклама в петербургских кинотеатрах. 'Мы надеемся, что данный опыт будет для нас удачным, ведь сейчас ясно прослеживается тенденция роста посещаемости кинотеатров, причем в кинотеатрах преобладает именно наша целевая аудитория - активные люди в возрасте 18-25 лет', - говорит Юлия Демидова, руководитель отдела рекламы петербургского представительства компании SELA.
'В течение всего марта в петербургском кинотеатре 'Художественный', а также в крупнейших сетях кинотеатров 'Кронверк синема' и 'Мираж синема' будет транслироваться рекламный ролик компании 'SELA', - сообщили в рекламном агентстве 'Gamma media', реализующем данный проект. Ролики будут размещаться непосредственно перед фильмами, всего в период рекламной кампании планируется 800 показов рекламного ролика.
Реклама в кинотеатрах рассматривается компанией SELA в качестве поддержки телевизионной рекламной кампании - в этом году впервые было принято решение о федеральном размещении на каналах СТС, ТНТ и MTV. Ролики и принты, подготовленные для рекламной кампании, будут анонсированы на страницах AdLife.spb.ru в ближайшее время.
|