С 15 по 18 февраля в Санкт-Петербурге пройдет выставка текстильной и легкой промышленности 'Индустрия моды'. Это крупнейшая на Северо-Западе РФ специализированная выставка. Она проходит с 1993 год, включена в число приоритетных мероприятий, поддерживаемых администрацией города и правительством Лениградской области. В 2004 году 'Индустрия моды' прошла сертификацию Всемирной Выставочной ассоциации UFI. На сегодняшний день это самая высокая профессиональная оценка выставочного мероприятия. Концепция выставок 'Индустрия моды' ориентирована на работу с профессиональными покупателями и специалистами отрасли.
В рамках выставки в третий раз пройдет экономический форум индустрии моды, который объединит семинары, круглые столы и мастер-классы. 15 февраля пройдут семинар-тренинг "Продажи: от посетителя к покупателю" (ведут Дмитрий Ежов, Екатерина Лебедева, ведущие тренеры-консультанты Центра тренинга и консультирования "12 коллегий" (Санкт-Петербург)), практический семинар - конференция "Модный ритейл" (ведет Мария Сморчкова, генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ) (Москва)). 16 февраля 2006 в деловую программу форму войдут семинар "Fashion trends", (ведет профессор Новой Академии художеств Милана (NABA) Люба Попова (Италия)), конференция для розничной торговли "МОДНЫЙ МАГАЗИН 21 ВЕКА: от управления товарами к управлению пространством и ощущениями покупателей" (ведет Крамарев А.Н., генеральный директор консультационной компании "Торговые решения" (Санкт-Петербург)). Семинар "Расчет рентабельности и ассортиментная политика розничного магазина" проведет Ануш Гаспарян, коммерческий директор Fashion Consulting Group (Москва). 17 февраля состоится мастер-класс "Основы конструирования мужской одежды по системе миланской школы" Анны Кардани, конструктора женской одежды известных модных домов Италии. Семинар "Как снизить риск финансовых потерь при инвестициях в рекламу" проведет компания "Жаркин и партнеры" (Санкт-Петербург). Тема рекламных компаний будет продолжена 18 февраля в рамках семинара "Медиапланирование для малобюджетных рекламных компаний", ведущим которого будет Александр Соловьев, специалист по рекламе и PR ТМ "VIS-A-VIS" (Москва). В рамках Форума работает MEETING POINT - центр переговоров с представителями оптово-розничной торговли.
|