Technics & Technology
RIN.ru - Russian Information Network
 
CAMPBELL SOUP COMPANY ВЫВОДИТ СВОИ БРЕНДЫ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК

В первой половине 2006 г. на российский рынок готовится выйти Campbell Soup Company, контролирующая около 70% рынка жидких супов в США.
О том, что Campbell Soup Company собирается идти в Россию и Китай, говорится в годовом отчете, размещенном на сайте компании. Но представитель Campbell заявил, что окончательно с планами выхода на российский рынок компания "пока не определилась". В России рынок жидких супов состоит из двух основных сегментов: так называемые "традиционные" супы в жестяных или стеклянных банках, производить которые начали еще в советские годы, и 100%-но готовые супы в современных упаковках. Доминирующее положение пока занимают "традиционные супы", но сегмент 100%-но готовых, к которым как раз и относится продукция Campbell, растет.

Из крупных производителей 100%-но готовые супы в России пока продают лишь Mars (брэнд "Гурмания") и Unilever (брэнд Knorr). Но в России есть устоявшиеся традиции потребления супа и привычные вкусы, а супы Campbell's приготовлены в американской традиции, которая "существенно отличается от российской". Возможно, придется задуматься об адаптации не только упаковки, но и самих вкусов.

"Ведомости"

Производства легкой промышленности