С сегодняшнего дня по всей стране стартуют одно за другим ярмарочные мероприятия, посвященные рождественско-новогодней тематике. Всего запланировано более 25 таких ярмарок. Как правило, новогодние ярмарки - это прежде всего мероприятия ориентированного на конечного потребителя формата b2c (business to customer), на которых покупатели могут воспользоваться привлекательной ценой товара. В то же время отечественные торговцы в "штатной рознице" неохотно вывешивают на витринах надпись о новогодней распродаже с указанием процентов скидки. Продавцы объясняют свое нежелание распродаваться ажиотажным наплывом покупателей, а иногда просто берегут силы для предстоящей зимней распродажи, которая традиционно начнется после рождественско-новогодних праздников. Можно констатировать, что украинский рынок медленно приближается к одной из европейских тенденций последних лет: продавцы не желают терять средства на новогодних распродажах, а на выставочных - и подавно. "Буквально в конце прошлой недели мы передумали участвовать в выставке, проводимой ТПП, хотя еще накануне собирались устроить нечто похожее на распродажу по бросовым ценам", - заявил директор подарочной сети "Презента" Олег Игнатенко. По его словам, ресурсы многих компаний не позволяют отвлекаться на непрофессиональные выставочные мероприятия. Поэтому, как заявил в свою очередь директор по маркетингу ООО "Паритет-Сервис" (магазины "Киндер Ленд") Андрей Куць, выставки-ярмарки остаются уделом небольших узкопрофильных торговцев и частных предпринимателей, готовых потратить на участие не более $500. "Насколько мне известно, основными участниками новогодних рождественских выставок-ярмарок являются небольшие компании и частные предприниматели, поэтому мы не рассматриваем для себя возможность участия в подобных мероприятиях", - подтвердил он. Инф. ЛIГАБiзнесIнформ
|