Похоже, скоро во всём мире людям начнуть вшивать RFID-чипы ещё при рождении. По крайней мере, на это явно надеется компания TiVo, иначе с чего бы ей патентовать технологию персонализации видеоконтента на основе радиометок?
Будущее представляется корпорацией достаточно просто: у каждого человека будет собственный идентификатор, излучающий в пространство определённую информацию.
Эти данные считываются приёмником персонализированного видеомагнитофона и, в зависимости от ранее исследованных предпочтений пользователя, выведет на экран соответствующую программу (и рекламу!), а также обеспечит доступ к плей-листам и прочей сохранённой информации.
Так, например, отец семейства сможет без проблем посмотреть все оплачиваемые им каналы, а вот его чаду придётся ограничиться детскими телепередачами. Главное, чтобы дитё не подсматривало из-за спины - ведь устройство реагирует на ближайшую RFID-метку.
Пока же массовая чипизация актуальна только для собак.
|