В Москве стартовал проект Текстильного Центра "Тряпка". Управляющая компания "Поле менеджмент" планирует через год открыть на Ленинградском шоссе торговый комплекс "Тряпка". Специализация торгового комплекса - текстиль для декора интерьеров и сопутствующие товары. Торговая площадь "Тряпки" - 20 тыс. кв. м. Объем инвестиций в проект "Поле менеджмент" не разглашается. "Поле менеджмент", специализирующаяся на управлении торговой недвижимостью, считает создание "Тряпки" стратегически важной для компании задачей. Уравляющая текстильного центра "Тряпка" Галина Пешкова, проект комплекса уникален в своем роде, кроме того, проект представляет ноу-хау в архитектурно-дизайнерском планировании российских торговых комплексов. Важной составляющей проекта является европейский формат зонирования. Торговые помещения делятся на две части: Lifestyle и Basic. Зона Lifestyle, расположенная в центральной части, играет роль связывающего элемента - "бульвара". Арендаторы смогут демонстрировать свою продукцию. Зона Basic находится по бокам от бульвара и предназначена для продажи товаров. Согласно торговой концепции, покупатели смогут приобрести в ТК "Тряпка" все "от булавки до матраса": постельное белье, ткани, шторы, напольные покрытия, аксессуары для ванной и спальни, галантерею, изделия народных промыслов и многое другое. Создатели проекта планируют собрать под одной крышей лучших операторов текстильного рынка и известные торговые марки. Ценовое позиционирование торгового комплекса рассчитано на покупателей со средним уровнем доходов.
|