На III Международной выставке по франчайзингу 'Купи брэнд' состоялось вручение Национальной премии 'Золотой брэнд'. Награда досталась самому достойному - франчайзи компании 'Эконика-Обувь' Андрею Бабкину.
Лауреат 'Золотого брэнда' стремительно увеличивает объемы продаж и открывает все новые и новые обувные салоны 'Эконика' в разных городах своего региона: Липецке, Воронеже, Курске, Белгороде. Причем, качество обслуживания, оформление салонов и компетентность продавцов - на уровне столичных стандартов. В сети салонов, которыми руководит Бабкин, регулярно проводятся тренинги для продавцов-консультантов, стремится представлен своим покупателям наиболее полный размерный ряд и ассортимент. Кроме того предприниматель участвует в программе по озеленению городов, где находятся его салоны.
По словам директора по развитию и франчайзингу компании 'Эконика-Обувь' Сергея Соловьева, премия 'Золотой брэнд', одна из самых престижных и авторитетных наград в своей области, поощряя лучших франчайзи, способствует развитию отечественной экономики. Среди учредителей премии Торгово-промышленная палата РФ и выставочная компания 'Экспофар'. Победители конкурса, кроме законного чувства гордости, увозят с собой дипломы лауреатов и изящные награды-статуэтки. Учредители премии считают, что публичное признание заслуг ведущих франчайзинговых компаний России привлечет к ним внимание прессы и поможет другим предприятиям страны перенять их опыт. О том, насколько значима победа в Национальном конкурсе в области франчайзинга 'Золотой брэнд' для 'Эконики' говорят цифры. У компании более 100 салонов в России и странах ближнего зарубежья. При этом, в прямом управлении находятся 50 салонов, остальные работают по собственной системе франчайзинга.
Для справки.
Компания "Эконика-Обувь" - крупнейший оператор розничной сети в России. С момента своего основании, 1992 года, компания поставляет на российский рынок качественную обувь различных стилевых направлений. 'Мода, качество, первоклассное обслуживание и разумные цены', - такова формула конкурентного преимущества компании. В салонах 'Эконика-Стиль' представлены четыре эксклюзивные торговые марки: Alla Pugachova, Parmen, Aragona, Wind. Каждая коллекция насчитывает более 700 моделей, разработанных итальянскими и российскими дизайнерами.
В 2001 г. марка Alla Pugahova признана лучшей в номинации "Самое эффективное использование имени звезды в торговой марке". В 2002 г. Alla Pugachova получила звание 'Брэнд года', а годом позже салоны 'Эконика-Стиль' были признаны 'Золотой сетью России'.
|