В легкой промышленности важную роль играет известность бренда, за одеждой солидной марки покупатели могут приехать и в магазин, расположенный на окраине столицы. Один из способов заявить о себе - конкурс среди предприятий, производящих дизайнерскую одежду, на 'Кубок мэра Москвы', в котором примет участие и малое предприятие 'РОКО'. В 1990 году швейное предприятие 'РОКО' создавалось как совместное советско-итальянское производство. Сырье получали из Италии, в России шили качественные плащи и куртки. Во время экономического кризиса, который произошел в нашей стране в 1998 году, партнерство было разорвано. Пришлось менять и политику предприятия, и ассортимент выпускаемой продукции.
Сегодня о том, что предприятие начиналось как совместное, напоминает лишь название 'РОКО' - оно образовано из заглавных букв двух фамилий итальянских основателей. Долгое время главной продукцией была одежда из текстиля, но постепенно на предприятии вернулись к пошиву кожгалантереи и изделий из меха. Сырье по-прежнему закупают в Италии, но изделия из него ориентированы, в первую очередь, на отечественных покупательниц. Куртки и сумки должны соответствовать не только главным модным мировым тенденциям, но и российским реалиям, считают в "РОКО".
В одном здании с производственными помещениями располагается и магазин, но место не самое удачное: далеко от центра. Здесь покупатель в первую очередь рассчитывает не на высокое качество, а на доступную цену. Однако продукция 'РОКО' делается из импортного сырья, в процессе производства соблюдаются все стандарты и технологические требования. В результате изделия недешевые, зато по качеству они способны конкурировать с импортной продукцией. Взять же в аренду помещение для собственной торговой точки в крупном торговом центре малое предприятие не в состоянии: слишком дорого, делятся в 'РОКО'.
|