В ближайшее время компания "Вымпелком", предоставляющая услуги мобильной связи под торговой маркой "БиЛайн", предложит абонентам тарифов предоплаты "Би+" новую услугу - "заморозку" счета. Как сообщает газета "Ведомости", неиспользованный остаток средств с карты предоплаты можно будет заморозить на срок до шести месяцев. Однако разморозить счет можно будет, только купив новую карту.
Напомним, что срок действия карт предоплаты "Би+" номиналом 5 долл. составляет семь дней, 10 долл. - 30 дней, 20 долл. - 60 дней, 50 долл. - 180 дней, а купив карту за 100 долл. можно разговаривать больше года - 390 дней. Таким образом, если за положенный срок абонент не потратит часть денег, они будут переведены на следующий период, но только после активации новой карты. Разговаривать на "замороженные" деньги не получится.
То есть существенной выгоды от введения новой услуги абоненты "Би+" не получат. Эффект будет скорее психологический: деньги не сгорают, а замораживаются, и их можно потратить, больше разговаривая. Справедливость такой точки зрения подтвердил "Ведомостям" и директор "Вымпелкома" по связям с общественностью Михаил Умаров. Умаров также заметил, что система заморозки денег уже работает, но официально об этом пока не объявлялось. Напротив, компания интригует абонентов рекламными щитами с надписью "Деньги могут заморозить".
Что касается конкурентов "Вымпелкома", то МТС пока не собирается вводить подобную систему для своих тарифов "Джинс". У "Мегафона" система заморозки денег действовала с момента запуска услуг "GSM-Лайт" в Москве в марте прошлого года. По истечении срока действия карты сумма на счету замораживается на 90 дней.
|