Technics & Technology
RIN.ru - Russian Information Network
 
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ ЗТМ-216А
Опубликовано 25.01.2004 г.
Модернизированный погрузчик ЗТМ-216 имеет следующие отличия от своего предшественника:
- Двигатель Д-105 заменен на более мощный РМ-120, таким образом, мощность погрузчика возрастает со 105 до 120 л.с.
- Изменена конструкция раздаточного редуктора. На нем установлен один аксиально-поршневой насос 310.3.112.04 вместо трех НШ-50. На привод рулевого управления погрузчика используется насос НШ-32, устанавливаемый непосредственно на дизель
- В соединительную муфту привода редуктора введено демпфирующее устройство, позволяющее гасить крутильные колебания.
- Для облегчения запуска двигателя в холодное время года в гидросистему введен управляемый разгрузочный клапан, с помощью которого масло от насоса поступает на слив минуя гидрораспределитель. При этом насос работает при нулевом давлении.
- Шины 17.5-25 заменены на шины 21.3-24, обладающие более высокими тягово-сцепными и нагрузочными свойствами.

Технические характеристики
Гидравлика Насос аксиально-поршневой 310.3.112.04
Максимальное давление в рабочем контуре: 25 МПа
Распределитель: 5-секционный
Двигатель Модель: РМ-120
Тип: дизель
Мощность: 88 кВт (120л.с.)
Запуск: электростартерный
Напряжение электросистемы: 12/24 В
Трансмиссия Оба моста ведущие
Число передач: вперед - 4, назад - 2
Заправочные емкости Бак рабочей жидкости: 210 л
Топливный бак: 210 л
Шины 21.3-24
Давление в шинах: 0,28 МПа
Рулевое управление Рулевое управление - гидравлическое со следящей гидравлической обратной связью (давление 10 МПа), включающее в себя насосНШ-32. Аварийный насос -аксиально-плунжерный насос-мотор.
Минимальный радиус поворота - 5 900 мм
Тормозная система Тормозная система двухконтурная пневматическая. Рабочие тормоза барабанного типа с двумя внутренними колодками. Стояночный тормоз прямого действия, дисковый, с механическим приводом.

Погрузчик фронтальный ЗТМ-216

Предназначен для погрузки и разгрузки кусковых и сыпучих материалов, земляных работ на грунтах 1 и 2 категорий с выгрузкой их в отвал или в транспорт, планировки площадок, перемещения строительных и других материалов на небольшие расстояния.

Основные технические характеристики
Грузоподъемность, т 3,5
Емкость ковша, куб. м. 1,7-2,0
Ширина ковша, м 2,45
Мощность двигателя , л.с. 105
Максимальная скорость , км/ч 30
Продолжительность рабочего цикла, с 40
Масса ,т 9,5

Технические данные

Гидравлика
Насосы шестеренчатые: НШ-50
Максимальное давление в рабочем контуре: 20 МПа
Распределитель: 5-секционный

Двигатель
Модель: Д-105
Тип: дизель
Мощность: 77 кВт (105л.с.)
Запуск: электростартерный
Напряжение электросистемы: 12/24 В

Трансмиссия
Оба моста ведущие Число передач: вперед - 4, назад - 2
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Бак рабочей жидкости: 210 л
Топливный Бак 210 л

Шины
17,5-25
Давление в шинах: 0,28 МПа

Рулевое управление
Рулевое управление - гидравлическое со следящей гидравлической обратной связью (давление 10 МПа), включающее в себя насос НШ-50. Аварийный насос -аксиально-плунжерный насос-мотор. Минимальный радиус поворота - 5 900 мм

Тормозная система
Тормозная система двухконтурная пневматическая. Рабочие тормоза барабанного типа с двумя внутренними колодками. Стояночный тормоз прямого действия, дисковый, с механическим приводом.

Дорожная техника и подъёмно-крановое оборудование Производитель