Technics & Technology
RIN.ru - Russian Information Network
 
АВТОБУС МАЛОГО КЛАССА АМ-3249
Опубликовано 25.01.2004 г.
Прототипом автобуса АМ-3249 послужил турецкий автобус Пантера. Специалисты фирмы `Авто-Модуль` сочли его наиболее удачным по габаритам и компоновке. Немалое значение имели легкость освоения производства рамы и кузова в России, а также то, что пробег нескольких таких автобусов в Турции уже превысил 1 млн. км, что говорит о надежности названной машины. Место автобуса в пассажироперевозках - в качестве маршрутного такси и на пригородных маршрутах. Автобус АМ-3249 - это пилотный вариант модели, готовящейся к серийному производству, и цель ее выпуска - собрать замечания по эксплуатации в различных условиях.
C первого взгляда автобус привлекал внимание своим оригинальным дизайном, небольшими размерами и при этом просторным салоном. Но не только это отличает его от других собратьев, представленных на выставке
Автобус оснащен дизелем Тимассон (лиц.IVECO),соответствующим стандарту Евро-1 (при оснащении катализатором Евро-2).
В конструкцию заложена возможность использования силовых агрегатов Тойота и Дойц. Мягкость и устойчивость при движении обеспечивается поперечным располодением передней рессоры.
На вопросы посетителей выставки отвечали председатель совета директоров ООО `Авто-Модуль` С.М. Набатчиков и заместитель директора Н.В. Середа.
Выставочный экспонат также привлек внимание и коллег-производителей автотранспортной техники. Были высказаны мнения о перспективах развития автобусов малого класса, о проблемах производства, о некоторых изменениях, необходимых для улучшения данного автобуса.
Внимание, с которым производители АМ-3249 отнеслись к мнению коллег и пожеланиям потенциальных потребителей, произвело на них позитивное впечатление. Уверены, что в ближайшее время новый автобус магнитогорцев займет достойное место на рынке отечественного автотранспорта.


ООО `Авто-Модуль`
Росиия, Челябинской обл., г.Магнитогорск

Городской транспорт Предприятия отрасли