Technics & Technology
RIN.ru - Russian Information Network
 
VOX AC15 TBX TOP BOOST REVERB
Опубликовано 25.01.2004 г.
В Vox же атака не сглаживает звучание и ваша игра становится похожей на поверхность моря с его волнами и колебаниями. В Vox у вас больше возможностей для регулировки звучания. У вас больше власти над звуком. Вы сами вольны выделять или смягчать какие-то фразы или отдельные ноты. И уровень атаки зависит только от вас.

Это очень клевое впечатление. Представьте что вы играете с педалью квакушки wah-wah, с ней вы имеет возможность сами регулировать частоты эвкалайзера, квакая или просто меняя эквализацию. А вот с Vox тоже самое но только по части атаки и громкости лежит в вашей правой руке.
Правая рука чувствует себя очень хорошо, она ощущает себя королевой. Оно и понятно. Ведь при игре с distortion мы имеем возможность менять динамику применяя такие приемы звукоизвлечения как глушение струн правой рукой, искуственные флажолеты.
А вот на чистом звуке управлять динамикой намного сложнее и потому комбо типа Vox AC15 выходят на первый план. Кстати все это относится и к AC30, но у него просто подобные вещи можно выполнить еще и с перегрузом.

Вернемся к контрольной панели и ручкам. Еще одна ручка - это мастер громкость. Для чего она нужна я не очень понял. В комбо всего один канал и перегруз отсутствует полностью. Выкручивание на максимум обоих ручек громкости (master и input) не дало мне никакого ощутимого перегруза - ну разве что немножко совсем - даже меньше чем Ibanez Tube Screamer.
Хотя с двумя ручками громкости намного проще ограничивать контроль громкости и можно звучать совсем тихо-тихо, что конечно весьма актуально для тех маньяков, кто любит немного попилить дома в 6 утра (иногда я так и делаю).

Хотя с другой стороны такая возможная малая громкость дает возможность использовать этот усилок в роли предусилителя - для этого стоит отключить встроенный динамик усилка (12 дюймов) - а он с усилком соединен обычным шнуром с джеком на конце. Так вот отключаем динамик и соединяем усилок с оконечным усилком или пультом. В результате наш Vox работает как предусилок.
А можно кстати таким образом соединить этот усилок с каким-нибудь серьезным кабинетом - я попробовал отключить встроенный динамик и воткнуть Vox в кабинет Marshall 4x'12 (это был 1960AX) - очень кстати мило и объемно получается.

Еще одна современная черта AC15 - это разрыв для подключения внешних эффектов, благодаря которой Вы можете превратить этот комбо в универсальную машину звука. Хотя я с трудом представляю эту классическую легенду в сочетании какой-нибудь цифровой рэковой хренью эпохи кислотных дискодождей. Это все равно что, Gretch или Rickenbacker с процессором эффектов типа Zoom или Digitech.
Все таки - Vox - это классический рок/блюзовый усилок для настоящего оригинального родного звука `той самой настоящей` музыки, про которую говорят, что она уже умерла. Неправда. Музыка не может умереть. Могут умереть музыканты. Умереть Хендриксы и прийти в негодность Блэкморы. Но музыка эта вечна и слушать ее будут всегда.. И играть. В том числе и на Vox.

Кстати о Vox AC 15. Звук его действительно brilliant - очень чистый и четкий, прозрачный и длаже где-то сладкий. Очень много верхних частот, даже если воткнуться во вход для низов. Даже если на Les Paul играть то верхов много, а уж о Telecaster и говорить нечего. Но это клевые верхи и я бы даже сказал, правильные, нужные, которые добавляют отчетливости.
В чем-то звучание этого Vox близко к лучшим ламповым аппаратам Fender. Хотя тут уже кому, что больше нравится. Мне, например, Vox, хотя кому-то ближе Fender.
Касаемо звучания этого аппарата с distortion. Я по очереди подключался с двумя `маршаловскими` педалями - это JackHammer и Bluesbreaker. Результаты мне очень понравились. Было такое впечатление, что звучит натуральный ламповый перегруз самого усилителя.

Обычно встроенные в `маршаловские` усилки ламповые перегрузы нравятся мне больше всего на свете и я считаю их более приятным явлением нежели разного рода отдельные педальки. Однако, в случае с Vox, звучание примочек понравилось мне намного больше чем встроенный в Marshall перегруз. В общем, с примочками distortion, Vox звучал гораздо более по-маршаловски чем сам marshall, и даже более того, шевеля ручки примочек я без труда получил звучание Mesa/Boogie и ряд других клевых звуков. Но это все как Вы понимаете не какая-то супер верная истина, а просто мое субъективное мнение и впечатление.
Стоит кстати этот Vox AC15 достаточно нехило для обычного рядового любителя гитаризама: 1200-1300$. И в этой связи, разумеется возникает вопрос о том, для кого предназначены такие аппараты.

Для сцены столь маломощные и дорогие аппараты, наверное, будут не очень нужны. Все таки сценичное оборудование, как мне видится, должно быть громким, прочным, универсальным, не особо дорогим и т.д. AC15 на сцене годится только как предусилитель. И поэтому гораздо проще, дешевле и удобнее в таком случае на сцене использовать просто ламповые предусилители, которых в наше время существует не мало и возможности их очень широки.
AC15 очень хорошо подошел бы в роли комбика для домашних занятий, но его цена все таки недоступна для большинства увлеченных гитарой музыкантов. Судите сами, за эти деньги можно купить стэк из усилителя-головы и кабинета 4x12. Возможно это будет не самый крутой стэк, но все равно вещь довольно прогрессивная.

Др. производители Предприятия отрасли
Переход по страницам:  « 1 2 3 Еще»