Шутливые анимационные персонажи, копирующие суперзвезд мирового футбола, примут участие в рекламной кампании ведущего мирового бренда бытовой техники "БЕКО".
Лионель Месси и его товарищи по ФК "Барселона" впервые познакомились со своими необычными шутливыми анимационными персонажами, когда компания "БЕКО" представила новую глобальную программу "Официальный партнер игр".
Помимо мультроликов, мировые звезды Месси, Луис Суарес, Жерар Пике, Арда Туран и Марк-Андре Тер Штеген появятся и в новом короткометражной фильме "БЕКО". В рамках кампании также будут задействованы анимационные персонажи других игроков футбольного клуба: Неймара, Андреса Иньеста и Ивана Ракитича.
В ближайшие месяцы рекламные ролики с анимированными игроками будут показаны в магазинах, на стадионах, в онлайн-СМИ, ассоциируемых с матчем "Эль Классико" (ФК "Барселона" против ФК "Реал Мадрид", который состоится 2 апреля 2016 г.), а также на цифровых каналах и в других СМИ. В ходе кампании болельщики получат бесценные призы, включая шанс попасть непосредственно на матч.
Кампания "Официальный партнер игр" строится на высоко профессиональном уровне игры ФК "Барселона" и атакующем стиле его игроков, которые играют свободно, с удовольствием, как в наступлении, так и в обороне, демонстрируя особенный стиль игры клуба, в котором воплощен истинный дух футбола. Так и бренд "БЕКО" служит людям в их напряженной жизни, создавая высокотехнологичную бытовую технику, оставляющей больше времени и свободы для повседневной "игры" в духе ФК "Барселона". Кампания "Официальный партнер игр", представленная в рамки новой коммуникационной платформы "Официальный партнер каждого дня" представляет "БЕКО" в качестве бренда, по-настоящему ориентированного на потребителей и способного стать незаменимым помощником в повседневных делах.
Тюлин Карабюк (Tülin Karabuk), директор по маркетингу центрального офиса компании "Беко", отметила: "Поскольку ФК "Барселона" демонстрирует истинный дух игры , кампания "Официальный партнер игр" дает нам замечательную возможность донести основные ценности нашего бренда до миллионов болельщиков во всем мире. Мы хотим, чтобы улыбки засияли на их лицах, и мы стремимся поговорить с ними о спорте, который они любят. "БЕКО" знает, что людям ежедневно приходится решать множество задач в своей занятой и зачастую непредсказуемой жизни. Поэтому мы гарантируем, что бытовая техника, выпускаемая нашей компанией, соответствует повседневным запросам наших потребителей, высвобождает им время для "игры"".
Франческо Кальво, коммерческий директор ФК "Барселона", добавил: "Мы рады сотрудничеству с нашим партнером "БЕКО" по запуску новой кампании. Такие мероприятия укрепляют наши контакты с болельщиками во всем мире. ФК "Барселона" традиционно "играет с улыбкой", это стиль атакующего футбола, в который мы играем с удовольствием, и достигаем побед за счет высочайшей квалификации наших игроков. Таким образом, новая коммуникационная стратегия кампании "БЕКО" отлично вписывается в политику нашего клуба".
Народная рыбалка Во Владивостоке 26 января состоится фестиваль `Народная рыбалка-2013`
Калининградские полицейские будут охранять объекты в Сочи В Калининграде сформирован сводный отряд полицейских, которых `янтарный город` командировал в Сочи на охрану строящихся и построенных строительных объектов, которые возводятся к зимней Олимпиаде 2014 года Сотрудников своего ведомства приветствовал зам начальника по охране общественного порядка Управления МВД России по Калиниградской области