Technics & Technology
RIN.ru - Russian Information Network
 
ГАЗ-3106
Опубликовано 25.01.2004 г.

Свобода, гордость, стремительность... Все как у людей - атаманом выбирался сильнейший.
Наконец-то дизайнеры сумели воплотить этот образ и в автомобиле.
В облике нового `Атамана-II` ГАЗ-3106 действительно чувствуется какая-то скрытая сила. Он словно вот-вот сорвется с места и удивит всех своим крутым нравом. Даже передние указатели поворотов, продолжающиеся на крыльях подобно хвосту кометы, намекают на неспокойный характер новорожденного. Его мускулистость подчеркивают и расширенные крылья спереди и сзади...
Как известно, сила рождает уверенность, превращая долгий путь, в незабываемое сказочное путешествие - путешествие с новым внедорожником ГАЗ-3106.
В самое ближайшее время на дорогах появится новый комфортабельный скоростной внедорожник ГАЗ-3106. На отечественном автомобильном рынке сегодня существует недостаток в автомобилях данного класса. Джип ГАЗ-3106 разработан автозаводскими конструкторами, первый опытный образец изготовлен в содружестве с американской инжиниринговой фирмой `Venture`.
ГАЗ-3106 имеет выразительную внешность. Изящество и уверенность линий дизайна отражают такие качества автомобиля как динамичность, плавность хода и, в то же время, способность продолжать движение даже там, где нет хорошего покрытия. Элегантный автомобиль может уверенно преодолевать дорожные невзгоды. Благодаря постоянному полному приводу, гидроусилителю рулевого управления и антиблокировочной системе тормозов обеспечивается не только высокая проходимость автомобиля, но и устойчивость при движении на высоких скоростях. ГАЗ-3106 имеет рамную конструкцию. Кузов устанавливается на раму на виброизолирующих подушках, что обеспечивает хорошую шумо- и виброизоляцию.
Большинство элементов платформы ГАЗ-3106 унифицировано с применяемыми в конструкции автомобиля ГАЗ-2308 `Атаман`: передний и задний ведущие мосты, передняя подвеска, рулевое управление, тормозная система и колеса. Редуктор, ступичный узел и тормозной механизм максимально унифицированы с применяемыми на `Соболе`. Жесткий задний мост на рессорной подвеске предусматривает возможность установки узла блокировки. ГАЗ-3106 имеет зависимые заднюю и переднюю подвески, что обеспечивает постоянство просвета между дорогой и редукторами мостов, а значит - лучшую проходимость. В конструкции передней подвески применены пружины и мощные продольные рычаги. Оригинальная, сблокированная с коробкой передач раздаточная коробка соединена цепной передачей с передним мостом. Предусмотрено оснащение автомобиля рядными 4-цилиндровыми бензиновыми и 5-цилиндровыми дизельными двигателями ГАЗ-560 (`STEYR`), а также V-образными 6-цилиндровыми и 8-цилиндровыми бензиновыми.

Характеристики автомобиля:

Колесная формула4x4
Полная масса, кг2600
Масса снаряженного а/м, кг2000
Полезная нагрузка, кг600
Число мест, чел7
Габариты, мм (дл. ш. выс.)4690x1860x1850
Колесная база, мм2820
Дорожный просвет, мм215
Минимальный радиус поворота, м5,9
Макс. скорость, км/ч 150
Рамалонжеронная сварная
Шины225/75 R16
Двигатель, бензиновыймод. ГАЗ-561, дизельный, рядный, 5-цилиндровый с охладителем наддувочного воздуха
мощность, кВт (л.с)104 (141)
рабочий обьем, л2,67

Автодорожный транспорт Предприятия отрасли