Электровозы от hitachi |
Первый электровоз ED15 мощностью 820 кВт был сконструирован и изготовлен в 1924 году. В 1955 году, с началом применения питания переменным током на железных дорогах Японии, Hitachi выпустила электровоз переменного тока ED901. В 1967 году был изготовлен электровоз серии ED94 - первый в мире электровоз переменного тока с полностью тиристорным регенеративным торможением. |
|
Высокоскоростные поезда от Hitachi |
Линии Shinkansen эксплуатируются уже более 30 лет с момента открытия первой линии высокоскоростного сообщения между Токио и Шин-Осака в 1964 году. С самого начала эксплуатации конструкции электропоездов непрерывно улучшались, позволяя перевозить все большее количество пассажиров за меньшее время и с наименьшими затратами. В настоящее время в эксплуатации находятся различные модели электропоездов, в основном с асинхронными тяговыми двигателями, для управления которыми используются VVVF-инверторы (генерирующие переменное напряжение с изменяемой частотой). |
|
Инверторы ИН 110/220-220-50 |
Инверторы предназначены для питания напряжением переменного тока 220 В частотой 50 Гц однофазных приемников от источника постоянного тока с номинальным напряжением 110 В. В качестве последнего могут применяться аккумуляторные батареи, генераторные и выпрямительные установки, солнечные батареи, топливные элементы. Рекомендуется использовать инверторы для питания аппаратуры жизнеобеспечения пассажирских вагонов на подвижном составе железнодорожного транспорта, а также на других наземных транспортных средствах и в стационарных условиях. |
|
Мобильный сервис m-ticket |
В сентябре молодая и склонная к экспериментам голландская транспортная компания NoordNed Personenvervoer BV запустила для своих пассажиров в опытную полугодовую эксплуатацию уникальный мобильный сервис m-ticket, который в перспективе позволит отказаться от традиционных проездных документов - бумажных билетов.
Решение, развернутое интеграторской компанией CMG, предоставляет пассажирам возможность покупать электронные билеты в онлайне или с помощью голосовой системы. Подтверждением приобретения билета служит SMS-сообщение с номером, пересылаемое системой на мобильный телефон покупателя. |
|
|
Дизель-поезд BR 642 "Desiro" DB AG |
Этот скоростной дизель-экспресс, созданный недавно фирмами `Siemens` и `Duewag` получил имя `Desiro` (`Дезиро`). BR 642 предназначен для скоростного регионального пассажирского сообщения.
Внешнее освещение модели PIKO BR 642 выполнено на светодиодах с системой стабилизации свечения. |
|